Уточнение имени в swift переводе

19.08.2022 05:42
1905
1
Без оценки
Пользуюсь банком с 2008 года. Все устраивает в целом. Столкнулся с проблемой, которую не могу решить, поэтому оставляю отзыв на banki.ru в надежде, что это привлечет внимание. 1.      29 июля осуществил долларовый перевод из Райффайзенбанка заграницу. 2.    4 Августа получил сообщение от Банка получателя что денежные средства зачислены бытьне могут, так как в Имя получателя попали данные из поля Адрес. Банк получатель направил в адрес Райффайзенбанка Swift сообщение с просьбой предоставить корректное имя получателя. 3.      4 Августа я обратился в Райффайзен через чат в приложение и озвучилпроблему. Сотрудник банка попросил меня заполнить Заявление на банковское расследование (уточнение реквизитов платежа), которое якобы потом должно было быть по Swift отправлено в банк получатель. 4.      7 Августа получил сообщение, что заявление принято в работу. Сотрудник банка в переписке в чате уверил меня, что заявление обработано и направлено в банк получатель. 5.      В период с 8 по 11 августа периодически проверял с банком получателем получилили они что-то. Ответ – нет 6.      11 Августа после изучения документов, обнаружил, что в тексте заявлениячастично отсутствовал перевод на английский информации о причинах изменений и как надо изменить имя. Попросил через чат оператора добавить в перевод текст. 11 числа обновленное заявление было подписано и 12 августа было обработано. 7.      В период с 11 по 18 августа периодически проверял с банком получателем получилили они что-то. Ответ – нет 8.      В период с 11 по 18 августа периодически спрашивал через чат Райффайзенбанк детали отправленных сообщений через свифт. Деталей не получил. Стандартный ответ – ваши заявления обработаны, мы передадим ваш запрос в ответственный департамент и сообщим о результатах. Обратной связи не получил 9.      18 августа получил от банка получателя сообщение, что деньги будут отправлены в райффайзен обратно по причине отсутствия обратной связи от отправителя. Еле выпросил у банка-получателя  еще 5 календарных дней на получение ответа от Райффайзенбанка (до 22го включительно) 10.  18 августа опять обратился через чат к сотрудникам Райффайзенбанка спросьбой срочно предоставить детали свифт сообщения, направленное в банк-получатель. В ответ в очередной раз получил сообщение, что запрос передан в ответственный департамент и что среднее время ответа на запрос 3 недели.   Важно отметить, что проблема попадания адреса в поле имя так же наблюдалась у моего знакомого, осуществлявшего месяц назад перевод из Райффайзенбанка в другой банк в той же стране. Вопрос решить не удалось, деньги вернулись в райффайзенбанк. В сухом остатке -за 2 недели мне не удалось добиться от райффайзенбанка доказательства того, что ответ был направлен в банк-получатель. У меня есть 5 дней на решение этого вопроса, после чего деньги вернуться обратно на мой счет. Так как мне будет необходимо опять осуществить перевод, то непонятно возникнет ли опять проблема в именем, ну и конечно же придется опять заплатить комиссию за перевод
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-03T17:37:55+03:00
Здравствуйте. При отправке платежа существовали технические сложности с указанием корректного имени получателя. Ваше заявление на уточнение реквизитов было обработано 19 августа и информация была направлена в банк-получатель. Дополнительно в рамках ранее оставленного обращения мы направляли вам подтверждение направленного уточнения. У сотрудников информационного центра нет возможности отправить вам подтверждение отправки уточнения без регистрации обращения. Детали и сроки зачисления средств, возврата, рассмотрения запросов устанавливаются иностранным банками самостоятельно в соответствии с их правилами и законами. Повлиять на эти сроки мы не можем. Дополнительных запросов от банка-получателя после отправленного уточнения не поступало. Извините нас, за возникшую ситуацию. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
305
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию за перевод Adsense

Оценка 5

Ждал перевод 407$ от Adsense (google) остаток от монетизации на YouTube. Я не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50% но не менее 1000$, таким образом... Читать полностью

16.09.2024

Оперативно вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Получил входящий перевод 500 usd от Adsense. Не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50%, но не менее 1000 usd. Деньги пришли на счет и сразу списались в... Читать полностью

25.06.2024

Райфайзен берет комиссию за перевод который не отправляет

Оценка 5

01 февраля 2024г совершал перевод евро на свой счет в Турции, перевод не был доставлен а деньги вернули за минусом 700 евро. Очень стало обидно, ну думаю надо наверное прикрепить... Читать полностью

12.02.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Райффайзен Банк

Оценка 5

Я уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков для моих финансовых нужд. Особенно хочу отметить их высокий... Читать полностью

12.12.2023

Благодарность Светличной Дарье Андреевне

Оценка 5

Хотела оставить благодарность Светличной Дарье Андреевне, отделение г. Санкт-Петербург, проспект Науки 18 корпус 2. Три месяца Дарья помогала решить мою проблему, без какой либо... Читать полностью

05.12.2023