Как остаться без денег за границей будучи клиентом Тинькофф

22.08.2022 15:44
1457
Без оценки
(Некогда самый удобный банк без офисов разворачивает свои преимущества против клиентов, тех.поддержка не справляется)За что я получил Бан от Банка? В 2022 года находясь в Индонезии мы первые почувствовали санкционные бонусы в виде ограничения работы пластиковых карт за пределами РФ. Если в марте еще была наличка, то в мае начался высокий спрос на переводы и swift в банке Tinkoff - лег! По оценкам техподдержки банк прогнозировал доставку денег от 5 дней до 1,5 месяцев без гарантии, что деньги вообще дойдут до адресата. Далее банк (видимо понял что платежей идет много и обрабатывать их под санкциями становится неудобно) - поднимает лимит на отправку перевода до 20.000$ Люди начинают обмениваться через криптовалюты, отправлять на карты UnionPay и собирать в складчину на общий swiftИ вот… В июле 2022 года мне приходит сообщение в приложении, «просим предоставить обоснования по операциям по счету» иначе заблокируем счет, но только все это не в устной форме, а нотариально заверенные операции с подписью и печатью (напоминаю я в Индонезии) на все это 3 дня. 2 дня я срываю телефоны у поддержки ответ один - Отдел который занимается этими вопросами не работает на входящие звонки (сами они дозвониться мне не могут, симка индонезийская, в мессенджерах самый продвинутый банк не работает) Я делаю последний шаг и описываю в чате всю ситуацию, которую привел выше (что свифты не работают, что деньги нужны и я вынужден отправлять и принимать внутрибанковские платежи, потому что у нас нет другого выбора. Отправляя деньги с карты тинькофф на карту тинькофф мы не нарушаем закон) Прошу предоставить мне срок до 30 августа, после чего тк в 5-10 числах месяца я планирую вернуться в РФ и смогу все подтвердить что деньги мои заработаны честно налоги уплачены и тд.5 августа я возвращаюсь в Россию мой счет заблокирован со ссылкой «мы провели проверку, документов нет, переведите деньги на счет в другом банке и мы закроем счет» Начинается бесконечное общение с тех поддержкой, я оставляю обращения с просьбами разъяснить мне решение и сталкиваюсь с фатальным непониманием почему никто не может внятно ответить - за что заблокировали счет. Причем вопросы я задаю разные, а бумага приходит с ответом одна и та же. И тут мне приходит мысль, а может это вопрос в составлении текста обращения? Запрашиваю предоставить мне распечатки всех обращений в банк записанные с моих слов, приходит ответ и я понимаю, что в половине из них отсутствует текст который я оставлял. Я делаю еще одно обращение с вопросом обьяснить почему мои предыдущие обращения не в полном виде, приходит ответ «мы проверили, все верно, обращения в том виде в котором вы оставляли» К слову сказать я до сих пор не получил ответ от банка куда делся текст. Я понимаю, что банк следует рекомендациям ЦБ, я понимаю, что такое закон и что его следует соблюдать, но чего я понять не могу так это почему не предупредить клиента, что в данный момент он совершает действия, которые попадают под подозрения и не дать рекомендации. А с другой стороны отправка внутрибанковских переводов не попадают под нарушение закона, если клиент занимается спонсорством терроризма, значит внутри банка Тинькофф есть клиент террорист? Получается что если банк будет проводить данное расследование то в итоге он выйдет на самого себя, и ждать ответ на мой вопрос видимо нет смысла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-26T16:41:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-23T16:41:50+03:00
Здравствуйте. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы. В поддержке работали верно. Отправляли все документы, которые вы запрашивали. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 519
отзыва
76 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Какой-то сайт, с которым у меня ничего никогда не было, среди ночи списал с меня незаконно 11300р. Я, конечно, испугался. Обратился в службу поддержки т-банка, вежливо поговорили... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв на услугу «оспорить операцию» из магазина «Пятерочки»

Оценка 5

После неудачных попыток вернуть денежные средства за неполученный товар из приложения Пятерочка Доставка, я решила оспорить операцию на сумму 1601,97 от 18 октября 2024. Я... Читать полностью

25.10.2024

Возврат

Оценка 5

Спасибо! Быстро решили проблему по возврату средств. Чат поддержка всегда на связи. Оплатила товар в магазине, но произошол сбой в системе. Деньги со счета списали, но оплата на... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить Т- банк за оперативное решение всех возникающих вопросов . Являюсь клиентом банка с марта 2020 г, за это время неоднократно обращался в чат... Читать полностью

25.10.2024

Т-Банк вернул мне деньги списанные мошенниками!

Оценка 5

24.10.2024 г. у меня списали с дебетовой карты 950 рублей за какую то подписку стороннего сервиса, которую я не оформлял, за 2 месяца до этого я приобретал через этот сервис... Читать полностью

25.10.2024

Нежданчик от Т-Банка

Оценка 5

Всем привет! Хочу высказать своё восхищение и удивление работой сотрудников Т-Банка. Я относительно не давно стал пользоваться дебетовой картой Банка. В августе этого года у меня... Читать полностью

25.10.2024

Впечатлений об обращение в поддержку банка и оспаривание операции.

Оценка 5

Я написал в чат 11.10.2024 и мне ответил работник поддержки Т-Банка. У меня возникли вопросы об повторном списание денежных средств по операции, которую второй раз я не совершал. Я... Читать полностью

25.10.2024