«Побочка» при Реструктуризации в Райффазенбанке

29.08.2022 13:37
3037
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Весна 2022 года. Санкции оказывают давления на предпринимателей, которые начинают «оптимизировать» процессы и наемных сотрудников. Что и меня не обошло стороной — выбор между сокращением и сменой должности пал на последние. Что даже является карьерным ростом, но заработная плата зиждется на премиальной части. Дабы обезопасить себя в возможном неисполнении обязательств перед банками во время стажировки, наталкиваюсь на возможность услуги [b]«Реструктуризации» в Райффазенбанке[/b]. Решения, связанные с деньгами, принимаю взвешено — несколько дней ищу информацию, читаю, советуюсь. Оформляю заявление на реструктуризацию и получаю одобрение банка. Кредит заморожен на 3 месяца, но [b]в приложении пропадает Кредитная Карта[/b] (далее КК). Постоянно проверяю и обновляю в приложении и в интернет-банке понимаю, что не "технические работы/сбой". Обращаюсь в поддержку. [b]1-й специалист[/b] рапортует, что [b][u]во время[/u] реструктуризации блокируется КК и погашать обязательные платежи можно переводами между счетами[/b]. Ну ладно, сумму обязательного платежа узнаю через приходящие смс и вношу платеж. Неудобно, но ведь это временно — на три месяца. Проходит три месяца. Списывается платеж по Кредиту, за день до этого списывается платеж по КК (исходя из смс датой списания). Но КК в приложении так и не появляется — снова ныряю в чат поддержки с вопросами. [b]2-й специалист[/b] скидывает памятку с условиями реструктуризацию и советует [b]перевыпустить КК с привязкой к старому счёту[/b], т.е. перевыпуск старой КК с новыми данными, или закрыть счёт. С паузой возвращаюсь в чат — хочу пользоваться и дальше. Автоматом переключается на следующего специалиста [b]3-й специалист[/b], ознакомившись с ранней перепиской, консультируется у коллег... По итогу: [b]старой КК не могу пользоваться; перевыпустить КК не могу; а можно направить заявку на оформления уже новой 2-й КК[/b]. Извиняется за коллег, которые "не в курсе нововведений" и дарить 500₽ в виде сертификата при покупки у партнеров банка. Внимание, клиент Райффазенбанке! Коротко о реструктуризации в Райффазенбанке: 1. Клиент [b]переплачиваете и увеличиваете срок кредита[/b] — это понятно 2. [b]КК блокируется навсегда[/b], перестает отображаться в приложении и интернет-банке — тем самым изменяясь на "слепой" кредит, информацию по которому будите получать в виде смс банка "сколько и до какого числа вносить".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-04T15:19:12+03:00
Добрый день. Действительно, при реструктуризации кредита по публичной оферте кредитные карты блокируются на постоянной основе. Это указано в условиях оферты, с которыми вы согласились 17 мая в приложении. Проверили консультации в чате. 24 июня вам ошибочно сказали, что карту разблокируют после реструктуризации, а 29 августа – что к счету можно открыть новую карту. Мы проработали с сотрудниками эти ошибки. Простите, что подвели вас. Разблокировка прежней карты или выпуск новой к действующему счету невозможны. Если вы хотите пользоваться кредитной картой, то это возможно только путем заключения нового договора. При блокировке кредитной карты информация о задолженности не отображается в личном кабинете, вы можете узнавать сумму и сроки погашения в чате банка или по телефону 8 800 700 17 17. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
586
отзыва
563
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025