Я рад

05.09.2022 17:20
2019
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Очень хочу оставить отзыв о работе модульбанка. Я ставлю высокую оценку за качественное обслуживание, выгодные тарифы, всевозможную онлайн помощь. Однозначно, ИП очень выгодно иметь счёт для работы в данном банке. Менеджеры в чатах проявляют максимум терпения и вежливости. Был вопрос по комиссиям и процентам по переводу физ лицу, мне показалось, что я переплачиваю банку и очень расстроился. Менеджер не только всё разъяснил по полкам, но, как оказалось по факту, банк ещё и провел операции с выгодой для меня. Сверив все цифры я в этом убедился.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-10T15:42:45+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса и ваш ИНН. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 14.09.2022 с учетом полученных материалов оценка зачтена.
Модульбанк
Модульбанк
2022-09-05T17:29:40+03:00
Алексей, здравствуйте! Спасибо, что нашли время для отзыва и поделились опытом работы с банком! Для нас важно предоставлять качественные продукты и выгодные условия обслуживания. Еще не раз покажем это на практике. Желаем успехов и процветания! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025