Сгорела гарантированная ставка

18.09.2022 13:11
1446
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом банка. Всегда вовремя и чётко платила кредит. Но в этот раз что-то пошло не так. Я как обычно внесла сумму еж. Платежа на счёт ( делаю именно так, по совету сотрудника банка, так как однажды внесла на кредитный счёт и деньги зависли, появилась просрочка, сделали вывод что лучше вносить на счёт и деньги будут списывать сами). На след.день после даты платежа, захожу в приложение и вижу у себя просрочку!!!! Как оказалось, была списана комиссия за обслуживание карты и не хватило на еж.платеж 28 рублей!!!!! Не каких оповещений, ничего. Если б не зашла в приложение, даже не узнала бы. И самое обидное, что сгорела гоэарантированная ставка, 130тр!!! Безвозвратно!!! Это худший банк, по моему мнению. Я больше никогда не обращусь туда и никому не посоветую!!!! Всегда вовремя всё оплачивали и просто в один момент, всё сгорело!!!! Никогда больше не буду связываться с этим банком!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T10:31:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.11.2022 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. 16.11.2022 За проявленную клиентоориентированность банк получает от автора пятерку.
Почта Банк
Почта Банк
2022-09-26T17:18:38+03:00
Уважаемая user-58577145232! В части Вашего вопроса о комиссии, сообщаем, что с 01.06.2022 г. В Банке произошло изменение Тарифов. Согласно новым Тарифам: - если Клиент будет совершать по карте, открытой к Сберегательному счету, покупки (оплату товаров и услуг, в том числе в Интернете) на сумму от 5 000,00 руб. в месяц, то комиссию за обслуживание карты ему платить не придется и карта будет абсолютно бесплатной. - при покупках менее 5 000,00руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. в месяц. Данные тарифы действуют для всех карт к Сберегательному счету, которые подключены к программе Мультибонус. Программа "Мультибонус" к Сберегательному счету активна с 10.02.2022 г. Обращаем Ваше внимание, что согласно общим условиям договора по программе "дебетовая карта", Банк вправе изменять Тарифы и уведомлять об этом Клиента способами, предусмотренными договором - путем размещения новой редакции Тарифов в публичном доступе на сайте Банка и в местах оказания услуг. Информация на сайте Банка была размещена своевременно. Ознакомиться с Тарифами Банка можно по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir раздел Тарифы/Сборник Тарифов. Так как за период с 01.08.2022 г. по 31.08.2022 г. условия по совершению операций оплаты товаров и услуг не были выполнены в необходимом объёме, 04.09.2022 г. была списана комиссия в размере 99,00 руб. за ежемесячное обслуживание. Такая же ситуация произошла и в предыдущем месяце. Внимательно рассмотрев Вашу ситуацию, нами было принято решение о возмещении Вам суммы комиссии за обслуживание Сберегательного счета и проведении корректирующих мероприятий, направленных на аннулирование просроченной задолженности по платежу от 05.09.2022 г. и восстановление накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка". Информация о проведенных корректировках была также направлена в БКИ. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и мы обязательно постараемся оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. Если Вы удовлетворены решением вопроса, то будем рады, если Вы измените оценку к отзыву на положительную (3-5). Оценку можно указать в комментариях. С уважением, Ольга Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 397
отзыва
2 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025