Наплевательское отношение сотрудника Новикомбанка

19.09.2022 13:03
1637
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв о сотруднице Омского отделения Новикомбанка Чу-ой Олесе. Настолько пренебрежительного и наплевательского отношения банковского работника невозможно даже описать и представить. Мало того что она год не берет трубку по служебному сотовому телефону, приходится обращаться каждый раз к ее руководителю в отделение, либо к другим сотрудникам отделения, оставлять ей послания, но они большей частью игнорируются. Она всегда "слишком занята", чтобы зайти на предприятии к работникам, "нет времени" отвечать на телефонные звонки и перезванивать, когда она заходила в наш кабинет однажды, она "торопилась" и не могла выслушивать вопросы. Жалобы руководителю Евгению результата не принесли, она лучше к своим обязанностям относиться не стала.  Складывается впечатление, что она чья-то любовница, либо родственница, т.к.других причин держать столь безответственного работника, не скрывающего свое пренебрежение, просто нет. Узнать "судьбу" перезаказанных карт мне так и не удалось, трубку целый день в офисе и по сотовому так никто и не взял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-23T20:51:17+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2022-09-23T11:04:59+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за то, что у Вас возникли сложности и Вы не смогли дозвониться в обслуживающий офис Банка. Банк внимательным образом относится к каждому обращению Клиента и на постоянной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Информация, изложенная Вами в обращении, стала предметом детальной проверки, по результатам которой установлено следующее. Работник дополнительного офиса Банка в г. Омске (далее - Офис) Ч-ва Олеся в момент поступления Ваших звонков на корпоративный мобильный телефон находилась на больничном. Необходимо отметить, что в Вашем распоряжении имелись также номера корпоративных мобильных телефонов замещающего работника и его руководителя. Однако в ходе проверки факт поступления звонков с Вашего номера телефона данным работникам не выявлен. 06.09.2022 Вы обратились на предприятии к замещающему работнику Банка для заполнения заявления на перевыпуск карты. При этом, Вы были проинформированы о сроках доставки перевыпущенной карты в Офис - до двух недель. Перевыпущенная карта поступила в Офис 20.09.2022, о чем Вы были незамедлительно уведомлены. Карта была Вами получена 22.09.2022. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о Банке. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было максимально комфортным для Вас. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
105
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что... Читать полностью

12.04.2025