Перевод по СБП с карты банка Уралсиб в Сбербанк

19.09.2022 14:57
4496
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26.08.2022 осуществил перевод по номеру телефона через приложение банка на сумму 9450 р. себе же на карту Сбербанка, причем не в первые в текущем месяце. При осуществлении перевода мною был выбран раздел "Переводы по номеру телефона через СБП". На основании п. 1 ТАРИФОВ по операциям, совершаемым по счетам клиентов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» через Систему Быстрых Платежей Банка России, комиссия за такого рода переводы не взимается. Однако фактически с меня была взята комиссия в 141,70 р. Одновременно с этим УСЛОВИЯ оказания услуги перевода денежных средств в рамках Системы быстрых платежей в Публичном акционерном обществе «БАНК УРАЛСИБ» определяют СБП как сервис Платежной системы Банка России, позволяющий физическим лицам мгновенно переводить денежные средства по номеру мобильного телефона себе или другим физическим лицам в другие банки, являющиеся Участниками СБП. Таким образом, мною был выбран в интерфейсе приложения именно сервис СБП и идентификатор счета получателя перевода (номер телефона) соответствовал выбранному типу операции. В чате Уралсиба мне сообщили, что перевод был выполнен не через СБП,потому что якобы в у меня в Сбербанке не подключен СБП!!!Но я тремя днями ранее так же переводил деньги в сбер в размере 15000р. и всё было в порядке!Ни какой комиссии не было!Обосновать комиссию мне в последствии так и не смогли! Приводили взаимоисключающие суждения о типе перевода)).В чате претензию принять отказались, рекомендовав общение с банком посредством электронной почты. Когда я позвонил в банк девушка даже "изобразила" что принимает моё обращение,с обещанием разобраться!Почему "изобразила"?!Да потому что в действительности его вообще не нашли спустя три недели моего ожидания ответа от банка!Лишь 19.09.2022 оператор Никита принял моё обращение,пояснив что если обращение составлено,мне должны прислать смс с номером обращения!Здравствуйте!Ваше обращение № К-1-33210755855 принято в работу. Мы ответим Вам в ближайшее время, но не позднее, чем через 30 дней.Ваш УРАЛСИБ Рекомендую банку проверить качество консультации поддержки и реорганизовать функционал приложения с тем, чтобы исключить (где это неправомерно) формулировку "перевод через СБП". Пользователям портала banki.ru желаю финансового благополучия + внимательности при осуществлении платежей через банк Уралсиб. P.S. Оспариваемую сумму комиссии прошу вернуть в любом случае (с учетом вводящего в заблуждение интерфейса приложения).  P.P.S. Прошу наказать сотрудницу , отвечавшую  мне в чате 26.08.2022. Мне стыдно даже приводить здесь то, что она писала: придумала кучу разных объяснений комиссии и по мере их развенчания привела финальную ссылку на электронную почту, рекомендовав мне написать туда своё обращение,пояснив что в чате обращения не составляют! С уважением Никита С. М.
Уралсиб
Уралсиб
2022-09-20T09:34:08+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы провели проверку по ситуации и сообщаем, что ваш перевод по номеру телефона действительно прошел не по Системе быстрых платежей, а как простой перевод по номеру телефона в другой Банк, с удержанием комиссии в размере 1,5% от суммы перевода, так как у получателя по указанному номеру не подключена Система быстрых платежей. Комиссия в личном кабинете при переводе отображается. Таким образом, комиссия за перевод в сторонний банк была списана корректно. Банком принято решение о возврате комиссии на ваш счет, денежные средства будут возвращены в течение 3-х рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб.
Lana2906
2022-09-26T14:00:17+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025