Хамство по-банковски
С декабря 2019 года являюсь клиентом банка.
15.09.22 обратился в офис "на Перелета" с заявлением (вопрос о тарифе к банковской карте).
19.09.22 банк ответил на заявление.
06.10.22 я обратился на горячую линию банка, т.к. понадобились дополнительные разъяснения. На горячей линии мне сказали, что мой тарифный план находится в тарифном справочнике, 7 страница, столбец d.
Стал ознакамливаться с тарифом и увидел, что он не относится к моей карте (расхождение налицо), т.к. применяется 1) для карт, выпущенных до 22.11 2019 (моя выпущена в декабре 2019) и 2) для карт, выпущенных до 22.11.2019, стоимость год. обсл. составляет 3000 руб. (а в договоре между мной и банком стоимость год. обсл. равна 0 руб.).
07.10.22 я обратился в офис "На Перелета", т.к. на горячей линии меня неправильно проконсультировали.
Руководитель отделения В-дь О.В. обратилась ко мне, спросила по какому вопросу, но после того, как услышала, что мой вопрос о тарифе, стала "делать из меня дурака", а в конце добавила, что я могу сменить банк, если мне что-то не нравится.
Не стал с ней спорить, написал заявление, чтобы банк наконец-то разрешил мой вопрос с тарифом - направил мне его на e-mail или выдал документ с тарифом по карте. В заявлении также указал, что руководитель отделения отказалась ознакомить меня с тарифом.
Руководитель приняла от меня заявление, но попутно решила спросить меня о моей дееспособности с ехидной улыбкой. Она не ответила, что это хамство или оскобление? Вопрос был явно не по существу, т.к. заявление было принято, т.е. вопрос о дееспособности не стоял.
Прошу банк проверить В-дь О.В. на служебное соответствие.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
Беззалоговый
Примсоцбанк
На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Акционный
Примсоцбанк
Под залог недвижимости
Примсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
Для пенсионеров
Примсоцбанк
Онлайн
Примсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Оптимальный
Примсоцбанк
UnionPayПримсоцбанк
Премиальная картаПримсоцбанк
ПриморецПримсоцбанк
S7 PriorityПримсоцбанк
Социальная картаПримсоцбанк
ПерсонаПримсоцбанк
Моментальная карта "Сегодня"Примсоцбанк
Персона Мир SupremeПримсоцбанк
Детская карта Super Karto4kaПримсоцбанк
Карта жителя Хабаровского краяОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Открытие счета и перевод в валюте
Обратилась в банк 01.11.2024 г. для открытия счета и перевода инвос в Японию. Работал со мной сотрудник Иван Р-ев, хочется выразить благодарность ему за очень тактичное, четкое и...
Помогли с кэшбэком
Здравствуйте, 6.12.24 сделал 2 операции (2244 рубля кафе/рестораны и 4599 рубля техника), но ни одна из этих операций до сих пор не авторизована, по операциям общественного...
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...