Нарушение закона. Оказалось, мои счета не закрыли

20.10.2022 14:23
1399
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно позвонила в бану узнать про новые акции. У меня было три карты банка, и все их я закрыла весной по личным заявлениям в офисе в Рязани. Но вдруг оказалось, что одна карта Новосибирская закрылась вовремя, вторая и третья, московская и рязанская, закрылись гораздо позже своего срока, одна вообще только через полтора месяца после заявления, а счета по ним открыты до сих пор. Хотя я точно составляла заявление на закрытие. Тем самым мне теперь растянулись условия для прихода как новому клиенту, и, кроме того, это вообще какое-то странное дело - не закрытые счета. Неделю назад банк обезал разбраться. Ни ответа, ни привета нет.

Уралсиб
Уралсиб
2022-10-24T10:12:31+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв.Сожалеем, что взаимодействие с банком оставило у вас негативные эмоции. По счету открытому в банке на ваше имя был причислен процент под 0,1% в соответствии с действующими тарифами банка. Нарушений мы не нашли. Счет после закрытия карты может быть закрыт через 45 дней при отсутствии остатка на счете. Однако из-за того, что по счету было причисление процентов, он не был закрыт. С уважением, Банк Уралсиб.
bambinito
Во-первых, со мной до сих пор не связался представитель, а уже прошло две недели. Во-вторых, это не ответ. Это неправда. Они обязаны были связаться ещё в марте, раз на счетах вдруг откуда-то взялись деньги. Но они не связались, а счета оставили открытыми. В-третьих, деньгам на счетах неоткуда было взяться. В-четвёртых, на одном из счетов деньги появились только неделю назад: 1 копейка, а счёт не закрыт с марта. Деньги просто откуда-то взялись на счету, когда банк решил придумать, что это причина незакрытия счёта, и ещё и типа я сама виновата. В-пятых, банк так и не закрыл счета даже сейчас и на эту тему вообще ничего не пишет. В-шестых, я была позавчера в офисе Москвы, написала жалобу и заявление на закрытие. Рязанский счёт, они сказали, они не видят и закрывать не будут. В-седьмых, работник офиса сказал, что даже 19 копеек на счёте не является причиной, по которой счёт могут не закрыть. Он врал? В-восьмых, меня это всё вообще не касается. Делайте так, чтобы с марта 2023 года я была как новый клиент и компенсируйте затраты на проезд. И зарывайте мне московский и рязанский счёт!!! Как закрывать рязанский, я теперь вообще не знаю!!!

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025