Неудобный малофункциональный интернет-банк, который работает, когда захочет

20.10.2022 17:46
1042
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наша компания почти 10 лет является клиентом банка Уралсиб по дистанционному банковскому обслуживанию, ведению счета, вэд и многим другим операциям. До начала октября 2022 г., нас в целом все устраивало, не было сбоев в работе системы, в банк заходили и подписывали платежки по токену через internet explorer. 

С начала октября после так называемой процедуры миграции на другую платформу https://dbo.uralsib.ru/ начались постоянные проблемы. "Миграция", перенос данных шел почти две недели..

Но что мы имеем по итогу: 

1. Наш реестр платежей, выписок за 10 лет оказался недоступен для просмотра в реальном времени. При попытке заказать архив через запрос (через отправку специального письма и долгого ожидания) - получаем нечто, что сложно назвать выпиской, т.к. с этим невозможно работать, абсолютно не информативно. 

2. Нет истории платежей, все наши данные не сохранились. Вручную вбиваем каждый платеж по каждому контрагенту.. 

3. Не работает вкладка "Входящие" - где отображаются поступления. То есть в режиме реального времени нет возможности посмотреть, от кого и сколько нам пришло. Банк предлагает заказать выписку (как в пункте выше) и ждать

4. Периодически сбои с заходом в банк с смс-кодом. Могут не приходить сообщения. Ты рассчитываешь сделать какой-то платеж прямо сейчас, но банк не готов. Это очень подводит и нас и контрагентов.

5. Нет варианта оформить вход в банк по токену, только по смс-сообщениям, что для нас крайне не удобно. В службе поддержки сказали, что работают над этим. 

Уважаемый банк! Мы бы очень хотели остаться вашими клиентами, поэтому просим вас исправить многочисленные "косяки" и наладить работу интернет-банка, чтобы можно было работать удобно и легко. В другом случае, к сожалению, мы будем вынуждены отказаться от ваших услуг. И скорее всего не мы одни.

  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-27T13:01:48+03:00
26.10.2022 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 04.11.2022 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уралсиб
Уралсиб
2022-10-26T06:35:55+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление. К сожалению, т.к. Вами не указаны персональные данные, идентифицировать Вас, как клиента Банка не предоставляется возможным. Для того, чтобы мы могли детально разобраться и помочь Вам, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим Вас направить Ваши дополнительные сведения (наименование организации, ИНН) по адресу электронной почты otziv-kmb@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10727501/». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 160
отзыва
1 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли с решением необычного вопроса!

Оценка 5

Специалист Банка Уралсиб, помог мне в необычном вопросе. По поводу долговой нагрузки, пришло письмо. Помогли во всем разобраться. Выяснилось, что письмо имело информативный... Читать полностью

18.06.2024

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Отзыв о работе специалиста

Оценка 5

Организация "Новая Эра" выражает благодарность главному специалисту банка УралСиб Х-ой Лилии Х. (8 800 700-77-16), за консультацию и помощь в подключении сервиса "Цифровая Зарплата... Читать полностью

28.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Большое спасибо за грамотную и доступную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить своего первоклассного менеджера К-на Илью за консультацию по работе в рамках ВЭД. В рамках развития нового направления деятельности, в конце сентября, моей... Читать полностью

24.11.2023

Благодарность менеджеру Лиане

Оценка 5

Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны... Читать полностью

13.11.2023