Наша компания почти 10 лет является клиентом банка Уралсиб по дистанционному банковскому обслуживанию, ведению счета, вэд и многим другим операциям. До начала октября 2022 г., нас в целом все устраивало, не было сбоев в работе системы, в банк заходили и подписывали платежки по токену через internet explorer.
С начала октября после так называемой процедуры миграции на другую платформу https://dbo.uralsib.ru/ начались постоянные проблемы. "Миграция", перенос данных шел почти две недели..
Но что мы имеем по итогу:
1. Наш реестр платежей, выписок за 10 лет оказался недоступен для просмотра в реальном времени. При попытке заказать архив через запрос (через отправку специального письма и долгого ожидания) - получаем нечто, что сложно назвать выпиской, т.к. с этим невозможно работать, абсолютно не информативно.
2. Нет истории платежей, все наши данные не сохранились. Вручную вбиваем каждый платеж по каждому контрагенту..
3. Не работает вкладка "Входящие" - где отображаются поступления. То есть в режиме реального времени нет возможности посмотреть, от кого и сколько нам пришло. Банк предлагает заказать выписку (как в пункте выше) и ждать
4. Периодически сбои с заходом в банк с смс-кодом. Могут не приходить сообщения. Ты рассчитываешь сделать какой-то платеж прямо сейчас, но банк не готов. Это очень подводит и нас и контрагентов.
5. Нет варианта оформить вход в банк по токену, только по смс-сообщениям, что для нас крайне не удобно. В службе поддержки сказали, что работают над этим.
Уважаемый банк! Мы бы очень хотели остаться вашими клиентами, поэтому просим вас исправить многочисленные "косяки" и наладить работу интернет-банка, чтобы можно было работать удобно и легко. В другом случае, к сожалению, мы будем вынуждены отказаться от ваших услуг. И скорее всего не мы одни.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Помогли с решением необычного вопроса!
Специалист Банка Уралсиб, помог мне в необычном вопросе. По поводу долговой нагрузки, пришло письмо. Помогли во всем разобраться. Выяснилось, что письмо имело информативный...
Качественное обслуживание юр. лиц
Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и...
Отзыв о работе специалиста
Организация "Новая Эра" выражает благодарность главному специалисту банка УралСиб Х-ой Лилии Х. (8 800 700-77-16), за консультацию и помощь в подключении сервиса "Цифровая Зарплата...
Отзыв о банке УралСиб
С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и...
Отзыв сотруднику
Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва...
Большое спасибо за грамотную и доступную консультацию
Хочу поблагодарить своего первоклассного менеджера К-на Илью за консультацию по работе в рамках ВЭД. В рамках развития нового направления деятельности, в конце сентября, моей...
Благодарность менеджеру Лиане
Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны...