Отличный банк
Являюсь клиентом Модульбанка с 2019 года. Выбирал банк по критериям 1.Быстрое проведение платежей.
2. Снятие наличных (на карту) без комиссии.
3. Ежемесячные платежи за обслуживание.
На момент открытия счета в банке были самые выгодные условия по этим критериям. Выбрал тариф "оптимальный" за 500 рублей в месяц, через какое-то время банк предложил оплатить данный тариф "навсегда" Отдал 10тысяч и забыл про ежемесячные списания это очень удобно! 350 в месяц снимаю без процентов себе на карту, если надо больше тоже есть варианты минимизировать комиссию- пока не приходилось.
Платежи быстро проводятся практически моментально даже на сторонние банки, платежки по 19 рублей. И ещё тут бесплатная бизнескарта.
Служба поддержки отвечает в чат довольно быстро, так же по телефону всегда дозваниваюсь, обращаюсь редко потому что все устраивает. Бухгалтерией и прочими услугами не пользовался, есть свой бухгалтер.
Очень доволен банком и своим выбором, всем советую.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов
У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил...
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...