Неуважение и ложь от Совкомбанка!

05.11.2022 10:44
12049
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Пришло письмо на почту, мол одобрена Халва. Звоню по телефону 88002006696, нажимаю 1 (оформить Халву), отвечает девушка, спрашивает ФИО, паспорт, дату рождения, спрашивает какой лимит хочу, отвечаю, что 200 т.р. Минута и ОДОБРЕНО говорит, только 120000. Езжайте в офис, мол, забирайте, с паспортом. Я после работы, неспавший, еду в офис на 9 линию ВО, д.18, а там сотрудница, вбив мои данные, после рассмотрения, отвечает ОТКАЗ, мол у вас не всё хорошо с кредит историей....

По кредитной истории : никаких просрочек, 2 кредитки в МТС-БАНКЕ, 3 МФО, но просрочек нет. Да и, если что было бы, не устроило, ЗАЧЕМ ГОНЯТЬ ПО ОФИСАМ, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПО ТЕЛЕФОНУ, не врать про 120000, а сказать, что отказ? Зачем ложь???

Дальше прикол, подъехав к дому, раздаётся звонок (ЖЁСТКИЙ СПАМ) с номера +79910307434 и автоинформатор (закос под живого человека) говорит : "Вам, как добросовестному клиенту наших банков-партнёров, одобрена кредитная карта Халва с лимитом до 500000 р....., с ней вы можете и блаблабла..."! 

Вывод : на почту - ложь 1, по телефону одобренные 120000 - ложь 2, в офисе отказ - муть! И спам-звонок с ложью 3!

Делать выводы вам! Не катайтесь впустую! Берегите своё время и сон!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-16T18:19:38+03:00
Учитывая дополнения банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-11-07T19:23:31+03:00
Уважаемый Автор! Хотели бы отметить, что предложение от Банка оформить продукт не является офертой. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, анализ основан на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др.). Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, запросить дополнительные документы и пригласить Клиента лично в офис. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально в офисе Банка, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного лимита или установить минимальный кредитный лимит, без объяснения причин по факту проведенного анализа. В ходе проведенной проверки установлено, что сотрудником в ходе диалога была предоставлена консультация о том, что решение является предварительным и рассмотрение заявки доступно в офисе Банка. По результатам рассмотрения было принято отрицательное решение. Повторно подать заявку Вы можете через 90 дней. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-679513554131
Ничего не исправили и не извинились.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 008
отзыва
60 013
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность специалисту Ирине

Оценка 5

1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате... Читать полностью

02.09.2025

Похвала за грамотную консультацию

Оценка 5

Сегодня (01.09.25) дважды переписывался с оператором Совкомбанка и ботом Катюшей. С 1 сентября в Совкомбанке ввели новые правила начисления бонусов по карте Халва. В связи с тем... Читать полностью

01.09.2025

Решение вопроса кэшбека на покупку по программе Бонус 5*10

Оценка 5

По программе Бонус 5*10 по карте Халва у меня было вознаграждение: кэшбэк 30% или рассрочка на 36 месяцев  27.09.2025 я активировать кэшбек 30% на покупку пылесоса в магазине... Читать полностью

01.09.2025

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025