Многократно не проводят внутрибанковские платежи в собственном банке

07.11.2022 18:32
1868
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом банка уже нескольо лет. За последний год бесконечное количество обращений по поводу отсуствия корректной работы внутри банка. 

НЕ ЗАЧИСЛЯЮТ ДС с р/с на счет карты в теченние нескольких часов!!! Внутри собственного же банка. Стоишь на кассе, к примеру, нужно оплатить покупку, а деньги не зачисляются на карту и не отображаются корректно на балансе....НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!!!!! Далее постоянное проведение каких-то непонятных технических работ в течние рабочего дня! ВЫ ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТЕ???? Я не могла пользоваться рс с 9 утра до 17.40, те весь рабочий день!????? 

Ну и вишенка на торте- это штат бетсолковых операторов, которые повторяют заученные фразы и ничего решить не могут, а кто может и что делается- тоже ничего не знают и ни на один вопрос ответить не могут. 

БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА БАНКА! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-22T19:32:46+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Модульбанк
Модульбанк
2022-11-08T10:27:53+03:00
Светлана, здравствуйте! Мы исправили отображение остатка по карточному счету. В качестве извинения за ситуацию, списывать абонентскую плату по вашему тарифу в январе не будем. Вчера мы наблюдали технические сложности с работой личного кабинета. Провели восстановительные работы и исправили все неполадки. Юристы банка подготовят официальный ответ на ваше обращение в течение 30 дней, отправим его в чате личного кабинета. Ни в коем случае не хотели вас огорчать. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем работа с банком приносила только положительные эмоции. С уважением, Модульбанк
LanaSalnikova
2023-01-27T10:56:14+03:00
Проблема решена после подачи двух жалоб на имя директора банка. в данный момент вышеописанной некорректной работы не наблюдается. Надеюсь, так будет и дальше...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Приятно удивил Модульюрист, отличная работа

Оценка 5

Я являюсь клиентом сервиса «Модульюрист» от Модульбанка по подписке, которая включает юридическую поддержку, в том числе подготовку договоров. Ранее уже обращался к специалистам... Читать полностью

26.04.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн... Читать полностью

04.02.2025

Помощь при взаимодействии с Т-банком

Оценка 5

Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в... Читать полностью

16.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала... Читать полностью

18.12.2024

Декларация

Оценка 5

3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и... Читать полностью

13.12.2024

Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании

Оценка 5

Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с... Читать полностью

09.12.2024