Дорогие начальники Райффайзенбанка очень трудно получить услугу "аккредитив"

15.11.2022 17:38
1972
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Райффайзен сделал услугу по использованию аккредитива практически недоступной, видимо она им не выгодна. В отделении на аккредитив не записаться. Предлагают заполнить форму из плэй маркета, и потом отправить документы на электронную почту Accreditive@raiffeisen.ru, но никто не предупреждает, что почта Райффайзена слабенькая и 25 МБ не принимает. Я два дня повторно отсылала письмо 28 раз, общаясь с пятью специалистами по телефону 8(495)777-17-17, и ни один из них не догадался в чём причина того, что моё письмо с документами по сделке и проектом договора не проходит. А из отдела аккредитивов так и не было звонка, хотя в субботу, в отделении банка на Чернышевского 17, СПб, мне обещали, что из отдела аккредитивов позвонят в понедельник. Я уже не знаю, чего мне ждать дальше. Возможно ли всё-таки Покупателю открыть аккредитив в Райффайзене 21 ноября 2022. Будут ли еще сюрпризы, такие, как невместительная почта.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-21T17:39:12+03:00
Добрый день! Записаться на аккредитив возможно на нашем сайте или через контактный центр. Вы позвонили 12 ноября, где оператор направил вам смс-сообщением ссылку, где можно ее заполнить. Далее вы позвонили повторно, что при заполнении анкеты у вас вышла ошибка. Оператор сформировал запрос. Проверить по какой причине не доходят письма операторы не могут, так как им недоступна почта Accreditive@raiffeisen.ru. Мы получили комментарий из отделения, что с вами сотрудник связался 16.11.2022. Извините, пожалуйста, за задержку звонка. Вы отказались от сделки, так как необходимо было предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денег. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,76
средняя оценка
1%
решено проблем
322
отзывов
291
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023