Спасибо Совкомбанку!!!

21.11.2022 09:54
1261
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2021 году я брала кредит в Совкомбанке на условиях "Все под 0", при соблюдении которых клиенту возвращается % по кредиту. Дважды мной были нарушены условия выполнения данной программы кредитования, однако в рамках лояльности, Банком принято индивидуальное решение в отношении меня и мне вернули % по кредиту в полном объеме. Я очень благодарна сотрудникам Совкомбанка за лояльное отношение к своим клиентам! Буду продолжать пользоваться в дальнейшем финансовыми продуктами Совкомбанка! Огромное СПАСИБО!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-08T18:04:15+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, где и когда вы оставляли обращение по данной ситуации? За какое время банк рассмотрел его?
Cheresh
2022-12-09T09:21:52+03:00
Добрый день! 16.11.2022 г. специалист отделения Совкомбанка, расположенного в ТЦ "Богородский" г. Ногинске помогла мне составить обращение в банк. Обращение зарегистрировано под № 143471676. 20.11.2022 г. я получила СМС сообщение от банка, что мое обращение рассмотрено, в рамках лояльности банком принято индивидуальное решение в отношении меня пересчитать и зачислить на мой счет проценты по кредиту.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-11-21T15:12:12+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнении о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Рады, что Акция "Все под 0!" оказалась для Вас актуальной. Спасибо, что являетесь нашим Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 061
отзыв
63 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Оперативное решение вопроса оператором о комиссии банка

Оценка 5

8 сентября в 10:31 (+2ч мск пояс) я обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом: сколько будет потрачено на комиссию банка в ежемесячном платеже моего кредита... Читать полностью

13.09.2025

Уточнение порядка оплаты кредита

Оценка 5

7 сентября в 1:58 по местному времени (мск+2) я обратился в чат мобильного приложения. Меня проконсультировала оператор Алина.  Мне необходимо было узнать, почему мой долг рос... Читать полностью

13.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

 Сегодня 13.09 в 1ч.39м. обратилась в чат Совкомбанка, т.к. появились трудности с закрытием потребительского кредита. Я не поняла какую точную сумму задолженности по кредиту на... Читать полностью

13.09.2025

Кредит

Оценка 5

Я обратилась за информацией о условиях кредитования, и очень быстро получила положите ответ!Помогли быстро оформить кредит в режиме звонка. Сотрудник грамотно объяснил все условия... Читать полностью

12.09.2025

Оперативно работающий банк

Оценка 5

 В июне этого года "слетела" с условий для реструктуризации, в результате ежемесячный платёж изрядно увеличился. Но после повторного обращения в банк с описанием моей печальной... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо, Анна Бабушкина

Оценка 5

Обратилась сегодня (12.09.2025 8:40) и мне ответила Анна Бабушкина. Она очень внимательно отнеслась к моей ситуации, всё подробно объяснила простым и понятным языком, прислала... Читать полностью

12.09.2025

Помогли перевести деньги на кредит

Оценка 5

Благодарю Пилицину Анну Федоровна сотрудника Совкомбанка, в помощи перевода денег на кредит, я написала в чате мобильного приложения Совкомбанка в 21-55, она ответила и прислала... Читать полностью

11.09.2025