Карта «Прибыль» + Яндекс.Плюс в подарок, или как не быть обманутым

21.11.2022 17:49
1337
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Посчастливилось поучаствовать в акции данного банка, которая гласила - оформи дебетовую карту и получи годовую подписку в подарок. 

Оформил, активировал и следовал согласно правилам акции. Попутно в чате мобильного приложения уточнял, все ли в порядке и спрашивал по срокам начисления подарка. Мне сообщили, что приз начисляется в рамках с 15.11 по 21.11 включительно. 

Сегодня, 21.11 звоню на горячую линию, чтобы уточнить, все ли в порядке и где моя подписка. Один оператор (вроде бы Эдуард) мне сообщил, что условия акции выполнены корректно и попросил ждать обратной связи от него. Мол, он уточнит и перезвонит. И вот проходит пол дня, ни ответа ни привета. Звоню еще раз на ГЛ, объясняю девушке все информацию, она длительно все проверяет, задаёт уточняющие вопросы. И в конце выясняется, что были какие-то интервалы для совершения покупок. На мой вопрос, была ли эта информация указана на промо-ссылке, мне ответ предоставить не смогли. По итогу - подписки не видать. Настроение испорчено. Карту в помойку.

Уралсиб
Уралсиб
2022-11-23T16:29:29+03:00
Здравствуйте! Промокод по Акции "Яндекс плюс" был направлен вам на электронную почту. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва С уважением, Банк Уралсиб.
user-188811759758
2022-11-23T16:28:44+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
977
отзыва
904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025