Карта «Прибыль» + Яндекс.Плюс в подарок, или как не быть обманутым
Посчастливилось поучаствовать в акции данного банка, которая гласила - оформи дебетовую карту и получи годовую подписку в подарок.
Оформил, активировал и следовал согласно правилам акции. Попутно в чате мобильного приложения уточнял, все ли в порядке и спрашивал по срокам начисления подарка. Мне сообщили, что приз начисляется в рамках с 15.11 по 21.11 включительно.
Сегодня, 21.11 звоню на горячую линию, чтобы уточнить, все ли в порядке и где моя подписка. Один оператор (вроде бы Эдуард) мне сообщил, что условия акции выполнены корректно и попросил ждать обратной связи от него. Мол, он уточнит и перезвонит. И вот проходит пол дня, ни ответа ни привета. Звоню еще раз на ГЛ, объясняю девушке все информацию, она длительно все проверяет, задаёт уточняющие вопросы. И в конце выясняется, что были какие-то интервалы для совершения покупок. На мой вопрос, была ли эта информация указана на промо-ссылке, мне ответ предоставить не смогли. По итогу - подписки не видать. Настроение испорчено. Карту в помойку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...