Не могут обеспечить активацию карты
18.11.2022 в отделении г. Воронежа выдана карта Mir Supreme с пакетом Premium Lite. После получения был установлен пин-код через мобильное приложение. Со слов оператора, в течение суток после установки пин-кода на электронную почту должны автоматически поступить учётные данные для системы Dragon Pass. Ничего не пришло, карта остаётся неактивной уже 5-й день после получения, счёт недоступен для пополнения через СБП. Первая попытка обратиться через чат приложения привела к ответу, что у банка технические работы, после 10.00 всё заработает. Ничего не заработало. Далее составили заявку в техническую поддержку № 16828965, операторы и в колл-центре, и в чате уверили, что заявке присвоен высший приоритет. Прошли ещё сутки - никаких изменений, карта неактивна, данных для Dragon Pass нет. Банк даже в рамках премиального обслуживания не может обеспечить функционирование обычной дебетовой карты. По состоянию на конец дня 22.11.2022 проблема не решена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...