Не могут обеспечить активацию карты

22.11.2022 21:26
1452
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

18.11.2022 в отделении г. Воронежа выдана карта Mir Supreme с пакетом Premium Lite. После получения был установлен пин-код через мобильное приложение. Со слов оператора, в течение суток после установки пин-кода на электронную почту должны автоматически поступить учётные данные для системы Dragon Pass. Ничего не пришло, карта остаётся неактивной уже 5-й день после получения, счёт недоступен для пополнения через СБП. Первая попытка обратиться через чат приложения привела к ответу, что у банка технические работы, после 10.00 всё заработает. Ничего не заработало. Далее составили заявку в техническую поддержку № 16828965, операторы и в колл-центре, и в чате уверили, что заявке присвоен высший приоритет. Прошли ещё сутки - никаких изменений, карта неактивна, данных для Dragon Pass нет. Банк даже в рамках премиального обслуживания не может обеспечить функционирование обычной дебетовой карты. По состоянию на конец дня 22.11.2022 проблема не решена.

Уралсиб
Уралсиб
2022-11-23T15:31:13+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные со сроком активации карты. Ваша карта активирована. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
a.tekuchev
2022-11-23T20:05:56+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025