Неожиданная просрочка по кредитке 110 дней

23.11.2022 12:08
2803
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Уважаемый банк! Сегодня я неожиданно допустил просрочку по кредитной карте МастерКард 110 дней. Тому была объективная причина: я через ИБ поменял дату выписки с 1 на 26 число, и получил соответствующее СМС. В МП до вчерашнего дня тоже отображалась дата погашения всей задолженности 16.12.2022 (жалею, что не сделал и не сохранил снимок экрана). А сегодня ни в ИБ, ни в МП, ни в выписке вообще не видна дата погашения задолженности. По второй карте МИР дата погашения 16.12.2022 отражается верно и в ИБ, и в МП. Прошу банк пойти мне навстречу и на первый раз аннулировать начисление процентов, чтобы я и дальше мог оставаться клиентом вашего банка, поскольку банк всё же не дал мне полную и достоверную информацию о дате погашения полной задолженности. В следующий раз буду тщательнее следить за сроками погашения и сохранять информацию. Снимки экранов я направлял в чат. Спасибо заранее. Без оценки. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-25T13:03:41+03:00
По безоценочному отзыву засчитываем оценку 4 (снимаем балл за технические проблемы в мобильном приложении).
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-24T12:47:56+03:00
Добрый день. В одном месяце может быть только одна дата выписки, т.е. если дата выписки прошла, изменение будет действовать со следующего месяца. По карте МастерКард 110 дней выписка уже была сформирована в этом месяце, а по карте Мир ещё нет, поэтому по первой кредитной карте у вас дата платежа в этом месяце осталась прежней. В приложении эта информация не отобразилась по техническим причинам. Извините за эту ситуацию. Мы отменили начисленные проценты по вашей карте. Будем признательны, если в комментарии вы укажете о решении проблемы. Азизова Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
300
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024