Неожиданная просрочка по кредитке 110 дней

23.11.2022 12:08
2895
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Уважаемый банк! Сегодня я неожиданно допустил просрочку по кредитной карте МастерКард 110 дней. Тому была объективная причина: я через ИБ поменял дату выписки с 1 на 26 число, и получил соответствующее СМС. В МП до вчерашнего дня тоже отображалась дата погашения всей задолженности 16.12.2022 (жалею, что не сделал и не сохранил снимок экрана). А сегодня ни в ИБ, ни в МП, ни в выписке вообще не видна дата погашения задолженности. По второй карте МИР дата погашения 16.12.2022 отражается верно и в ИБ, и в МП. Прошу банк пойти мне навстречу и на первый раз аннулировать начисление процентов, чтобы я и дальше мог оставаться клиентом вашего банка, поскольку банк всё же не дал мне полную и достоверную информацию о дате погашения полной задолженности. В следующий раз буду тщательнее следить за сроками погашения и сохранять информацию. Снимки экранов я направлял в чат. Спасибо заранее. Без оценки. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-25T13:03:41+03:00
По безоценочному отзыву засчитываем оценку 4 (снимаем балл за технические проблемы в мобильном приложении).
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-24T12:47:56+03:00
Добрый день. В одном месяце может быть только одна дата выписки, т.е. если дата выписки прошла, изменение будет действовать со следующего месяца. По карте МастерКард 110 дней выписка уже была сформирована в этом месяце, а по карте Мир ещё нет, поэтому по первой кредитной карте у вас дата платежа в этом месяце осталась прежней. В приложении эта информация не отобразилась по техническим причинам. Извините за эту ситуацию. Мы отменили начисленные проценты по вашей карте. Будем признательны, если в комментарии вы укажете о решении проблемы. Азизова Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
586
отзыва
563
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025