08.11.22г зашла в свое приложение Райффайзена и увидела, что нет моих накопленных за несколько лет баллов кэшбека по программе #ВСЕСРАЗУ. Зашла непосредственно во вкладку этой программы, где обнаружилось, что без моего ведома 7 ноября баллы обменялись на сертификаты Озон. Сразу же позвонила в техподдержку, оператор подтвердил, что с моей стороны входа в приложение в этот день не было, составили обращение и меня заверили, что так как это техническая ошибка, баллы мне вернут. 14 ноября не дождавшись ответа написала в чат с тем же вопросом. Мое обращение заново зарегистрировали (номер предыдущего мне так и не пришел), ответ должен был прийти до 23.11.22г. В итоге, сегодня, 24 ноября, мне приходит ответ в смс, что вход был с моей почты и баллы никто вернуть не может. Позвонила еще раз в контакт-центр, где девушка просто спросила: "А воспользоваться сертификатами вы не можете?" А смысл тогда был копить эти баллы?! И зачем мне сертификаты в Озон на общую сумму 10000 рублей?! Ничего покупать не собираюсь. Никакие сертификаты мне на почту не приходили, никаких уведомлений об обмене не было. Совершенно случайно заметила, что Райффайзен украл у меня баллы. Буду решать этот вопрос до победного.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...