#ВСЕСРАЗУ

24.11.2022 10:29
1946
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.11.22г зашла в свое приложение Райффайзена и увидела, что нет моих накопленных за несколько лет баллов кэшбека по программе #ВСЕСРАЗУ. Зашла непосредственно во вкладку этой программы, где обнаружилось, что без моего ведома 7 ноября баллы обменялись на сертификаты Озон. Сразу же позвонила в техподдержку, оператор подтвердил, что с моей стороны входа в приложение в этот день не было, составили обращение и меня заверили, что так как это техническая ошибка, баллы мне вернут. 14 ноября не дождавшись ответа написала в чат с тем же вопросом. Мое обращение заново зарегистрировали (номер предыдущего мне так и не пришел), ответ должен был прийти до 23.11.22г. В итоге, сегодня, 24 ноября, мне приходит ответ в смс, что вход был с моей почты и баллы никто вернуть не может. Позвонила еще раз в контакт-центр, где девушка просто спросила: "А воспользоваться сертификатами вы не можете?" А смысл тогда был копить эти баллы?! И зачем мне сертификаты в Озон на общую сумму 10000 рублей?! Ничего покупать не собираюсь. Никакие сертификаты мне на почту не приходили, никаких уведомлений об обмене не было. Совершенно случайно заметила, что Райффайзен украл у меня баллы. Буду решать этот вопрос до победного.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-12T11:59:51+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию по сертификатам Озон, полученным за баллы #всесразу. Для уточнения деталей мы несколько раз попытались связаться с вами, а также направили смс после неудачных попыток дозвониться. К сожалению, пока ответа мы не получили. Для решения вопроса напишите на почту Service_Quality@raiffeisen.ru удобное время для связи с вами. В теме письма укажите номер обращения CPL000002130851. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
420
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023