Банк НЕ выдал часть вклада наличными долларами

25.11.2022 19:08
1212
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера 24,11,2022 Позвонил на номер 8-800-250-57-57 в 10,00 утра.

Просил закзать наличную валютув кассу в г. Рязань (сумма до 5000$) на что поулчил ответ, "что с такой суммой можно хоть завтра 25,11,2022 ехать в кассу отделения банка и получать наличные доллары со счета, заказывать отдельно в кассе нет необходимости."

Сегодня 25,11,2022 пр личном визите в банк от сотрудника услышал " сейчас никакой валюты в кассе нет свсем".

Получавется банк потратил мое время и ввел в заблеждение.

Во время визита в банк договорился с сотрудником , что 29го числа нобря месяца можно будет подъехать и забрать наличные валютой. Сделали заказ с лимитом до 5.т.$ в касу.

Далее через несоклько часов перезвонил сотрудник банка Уралсиб и сообщил, что наличные валюта будет только 1го числа декабря. 

После не долгово разговора остановились на том, что к 29му ноября необходимая сумма будет собрана в кассе.  

Если меня второй раз перекинут через " колено" то можно уверенно сказать, что банк умешлено затягивает процесс обналичивания. Тем самым я автоматически налетаю на не кислую коммиссию которая спишеться автоматически 1го декабря.

Как это можно исправить????

Как вы думаете может ли на них повлиять ЦБ?

Уралсиб
Уралсиб
2022-11-28T10:32:01+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв. По нашим данным с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему отзыву. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-494311955486
2022-12-07T19:49:30+03:00
Задуманное удалось осуществить, но потеряно время, деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Стал новым клиентом банка, всё понравилось

Оценка 5

Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая... Читать полностью

06.01.2025

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023