Удобный банк

25.11.2022 21:38
1677
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обсуживаюсь в Модульбанке в качестве ИП на протяжении 3-х лет (РКО с 2019 года). За это время условия, безусловно, ухудшились: существенно уменьшился процент, начисляемый на остаток на счете, уменьшился лимит вывода денежных средств на собственный счет физлица, исчез кэшбек по пластиковым картам. Однако в целом обслуживание весьма демократичное: по-прежнему одни из самых высоких лимитов на вывод средств, низкая стоимость обслуживания, удобный чат с сотрудниками банка, актуальное информирование об уровне надежности. В своем сегменте Модульбанк держит планку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-08T12:09:28+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.
user-668112080957
2022-12-14T20:45:54+03:00
Из примеров общения со службами банка очень запомнился инцидент с авиакомпанией "Сибирь" (S7) в апреле 2021 года, когда из-за непонятных сбоев в системе оплаты обмена билета приложения S7 были предприняты неоднократные автоматические попытки списания средств услугу. Служба безопасности Модульбанка в кратчайшие сроки заблокировала счета, а в течение пары минут поступил звонок от милой девушки из службы поддержки, выяснившей ситуацию и разблокировавшей счета почти так же быстро, как была осуществлена блокировка.
Модульбанк
Модульбанк
2022-11-26T16:16:10+03:00
Роман, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы сохранили кэшбек, в том числе на пластиковых картах: на покупки от 100 рублей, а также на предложения партнеров. В условиях меняющегося рынка стараемся предоставлять все необходимые инструменты для успешного развития дела. Продолжим совершенствовать наши продукты и сервис. Желаем успехов и надеемся на долгое сотрудничество! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,60
средняя оценка
6%
решено проблем
374
отзывов
365
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025