С Модульбанком я уже несколько лет. Сперва взаимодействовал с ним как сотрудник организации, где раньше работал, а летом 2022 открыл и своё ИП. Саму регистрацию ИП, кстати, тоже банк на себя взял (это правда распространенная сейчас опция и у других банков).
Больше всего радует работа с поддержкой и опции, которых не встретишь у других банков. Всё очень четко, и в оговоренные сроки и, главное, видно, что команда банка искренне на твоей стороне и пытается помочь. Сейчас больше всего помогает опция по работе с Маркетплейсами (мы выводим на Озон и Вайлдберис свои первые товары). Аналога такой опции и на таком уровне я ни у кого не встречал. Даже сторонние сервисы, специализирующиеся на аналитике продаж на маркетплейсах проигрывают по этой самой аналитике.
Последний раз общался по опции с Алексеем и Анастасией, команда старается идти на встречу даже если взаимодействие выходит за рамки их стандартной схемы. Спасибо большое, Модульбанку и всей команде! Вы лучшие, я уверен.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...