Однозначно лучший банк для ИП

27.11.2022 12:03
2133
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С Модульбанком я уже несколько лет. Сперва взаимодействовал с ним как сотрудник организации, где раньше работал, а летом 2022 открыл и своё ИП. Саму регистрацию ИП, кстати, тоже банк на себя взял (это правда распространенная сейчас опция и у других банков).

Больше всего радует работа с поддержкой и опции, которых не встретишь у других банков. Всё очень четко, и в оговоренные сроки и, главное, видно, что команда банка искренне на твоей стороне и пытается помочь. Сейчас больше всего помогает опция по работе с Маркетплейсами (мы выводим на Озон и Вайлдберис свои первые товары). Аналога такой опции и на таком уровне я ни у кого не встречал. Даже сторонние сервисы, специализирующиеся на аналитике продаж на маркетплейсах проигрывают по этой самой аналитике.

Последний раз общался по опции с Алексеем и Анастасией, команда старается идти на встречу даже если взаимодействие выходит за рамки их стандартной схемы. Спасибо большое, Модульбанку и всей команде! Вы лучшие, я уверен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-12T09:08:44+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (офис/чат и т.д.). 04.01.2023 с учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
vydrindmitry
2022-12-12T10:41:50+03:00
Оставить отзыв у вас, Банки.ру — вот это точно НЕ пример клиентоориентированности. Разве я уже не указал всю эту информацию при отправке отзыва? И даты, и каналы, и с кем, и даже специально посмотрел в какое время начат был диалог с командой Модульбанка по одному из вопросов (что уже само по себе перебор) ... И примеров клиентоориентированности в моём отзыве нет, да? Теперь мне нужно пойти заново специально поднять всю эту информацию, чтобы отличному бунку, работой которого я очень доволен, зачли мою оценку? Просто нет слов ... Держите заново. Пример онлайн-чата: 15 ноября 2022г, 18:15. Общался с Анастасией, Дарьей, Алексеем и Игорем. Было много вопросов по работе с маркетплейсами. У Модульбанка есть опция, в рамках которой они консультируют предпринимателей по работе с разными торговыми площадками. Даже само наличие такой опции уже говорит о понимании клиентов. Но есть случаи, когда, как мне кажется, они идут на встречу за рамками своей работы. Так я, например, просил помочь их с тем, какая обязательная информация должна быть указана на этикетках производителя (не на этикетках поставки в маркетплейсы) . Что точно никак не входит в опцию. Для меня нашли информацию и прислали подробный ответ. И таких примеров очень много.
Модульбанк
Модульбанк
2022-11-27T12:40:59+03:00
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим за отзыв, и что отметили работу команды! Передали им слова благодарности.:) Вы выбрали верного партнера для успешного старта. Будем рады еще не раз показать это на практике! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025