МТС банк потерял мой перевод и 2 недели не возвращает деньги
18 ноября совершал перевод на карту через мобильное приложение МТС банка. По какой-то причине переводы не работали, после второй попытки попробовал сделать это же через сайт "МТС деньги". Там перевод так же не прошёл (в истории стоит статус "нет связи с банком"), но деньги с моего счета были списаны (использовался счёт мобильного телефона). Я сразу же сообщил о ситуации в чат в мобильном приложении, в результате чего по моему обращению "была создана заявка". Как сказал оператор, работа по ней должна быть проведена "в течение 1-3 рабочих дней, в сложных случаях до 5 дней, но обычно быстрее". Очень странная формулировка, притом что даже с Сбере такие проблемы научились решать в течение нескольких часов.
После этого начался цирк. Раз в несколько дней я писал операторам узнавать статус моей заявки (мне сообщили несколько контрольных точек, логично что я буду проверять каждую из них), каждый раз операторы уверяли что работа ведётся, и нужно ещё немного подождать. Также мои обращения "ускоряли" и "актуализировали". На пятый день оператор написал "напрямую в отдел, который занимается моим обращением, поэтому ситуацию должны решить с течение суток". Не решили. После шестого дня операторы просто кидали текст с извинением и сразу выходили из диалога. Денег как не было так и нет. Даже не знаю, какие проблемы с ликвидностью должны быть у этого банка, чтобы 2 недели морозить аж целых 3 тысячи рублей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Касса
6 мая. Необходима была некоторая сумма валюты. Знакомые посоветовали обратиться в мтс банк на ул. Советской д.9. Были с мужем очень довольны курсом самым низким в городе пскове...
Работа с банком
Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и...
Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона
Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и...
Оплата квитанции и Вклад
Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро...
Благодарность сотруднику
Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Благодарность сотруднику
Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все...