МТС банк потерял мой перевод и 2 недели не возвращает деньги
18 ноября совершал перевод на карту через мобильное приложение МТС банка. По какой-то причине переводы не работали, после второй попытки попробовал сделать это же через сайт "МТС деньги". Там перевод так же не прошёл (в истории стоит статус "нет связи с банком"), но деньги с моего счета были списаны (использовался счёт мобильного телефона). Я сразу же сообщил о ситуации в чат в мобильном приложении, в результате чего по моему обращению "была создана заявка". Как сказал оператор, работа по ней должна быть проведена "в течение 1-3 рабочих дней, в сложных случаях до 5 дней, но обычно быстрее". Очень странная формулировка, притом что даже с Сбере такие проблемы научились решать в течение нескольких часов.
После этого начался цирк. Раз в несколько дней я писал операторам узнавать статус моей заявки (мне сообщили несколько контрольных точек, логично что я буду проверять каждую из них), каждый раз операторы уверяли что работа ведётся, и нужно ещё немного подождать. Также мои обращения "ускоряли" и "актуализировали". На пятый день оператор написал "напрямую в отдел, который занимается моим обращением, поэтому ситуацию должны решить с течение суток". Не решили. После шестого дня операторы просто кидали текст с извинением и сразу выходили из диалога. Денег как не было так и нет. Даже не знаю, какие проблемы с ликвидностью должны быть у этого банка, чтобы 2 недели морозить аж целых 3 тысячи рублей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Заботься о бесплатности клиент, хорошие условия по вкладу
1.11.2025 делал перевод.Он был заблокирован,со мной оперативно связался робот,чтобы подтвердить действительно ли я совершаю перевод,не нахожусь под влиянием мошенников.Понятные...
Помощь поддержки
Пришлось обратиться за помощью через чат в мобильном приложении 10 декабря 2025 года. Диалог начался в 12:15, и практически мгновенно, через полминуты, на связь вышел консультант...
Помощь поддержки в трудной ситуации
Я был вынужден обратиться в техническую поддержку 17 ноября 2025 года из-за проблем с пополнением счёта телефона через новое приложение. Сразу после отправки запроса в 09:20 ко мне...
Оператор помог разобраться с проблемой перевода денег
Хочу выразить огромную благодарность оператору службы поддержки Дмитрию за профессиональную помощь в решении вопроса с переводом через СБП. Возникла небольшая сложность при...
Настройка мобильного приложения
Обращался в поддержку МТС Банка с вопросом по настройке мобильного приложения для оплаты услуг через QR-код – возникла проблема с привязкой карты после обновления. Сотрудник...
Огромная благодарность менеджеру Светлане за помощь
Благодарю Банк МТС и лично менеджера Светлану, за помощь. Пользуюсь банком давно, провожу все траты по кешбекам МТС, есть шероховатости, но я все перевела в МТС, и связь и карты...
Небольшой, но надёжный
Предыстория: Столкнулся с проблемой при переводе средств пользуясь услугами большого банка на букву Т. Находился зарубежом, связь толком неработала и банк не решил мою проблему...