Отвратительный опыт с банком Уралсиб. Очередная замануха. На сайте указано, снятие и переводы с кредитки без комиссии. Оставила заявку, перезвонила девушка назначать встречу с курьером, я еще раз уточнила: " снятие и переводы.."
Не успев договорить сотрудница перебила меня и ответила: "без комиссии", на что я стала уточнять "это в льготном периоде?". Сотрудница сказала : " Да, до 120 дней".
Хорошо, назначили курьера на следующий день, приехал курьер, подписали документы, сфотографировал. И после того, как уехал курьер, мне приходит отказ. Вопрос: зачем было тратить моё время? Ну хорошо, через несколько часов приходит смс: установите пин-код. ВСМЫСЛЕ? ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИ. Лаааадноо. Устанавливаю пин код к карте, вхожу в приложение, на балансе 0! Серьезно?! Написала в чат, зачислили лимит. И тут я при попытке перевести вижу что льготный период не действует на эту операцию. Опять в чат, это подтверждают. Действительно не действует. И зачем столько потраченных моих нервов и времени?!!! По итогу мне теперь что бы расторгнуть договор нужно ехать в единственный офис в своем городе. А это опять моё время!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...