У меня 30 ноября дата внесения минимального платежа по кредитной карте. Всегда платежи проходили через СБП, я не волновался за скорость зачисления, отправляю средства в 20.00 - не проходит. Раз, два, три - никак.
Звоню на ситифон. И начинается: сначала роботы, потом типин, еще меню, жмите, жмите, потом ждите оператора. Ожидание "не более 10 минут" через 5 минут сменяется на "не более 15 минут". Бросил, бесполезно.
Решил через чат. Приложение у Ситибанка всегда было убогим. Но это отдельный разговор. Спустя много кликов добираюсь до чата техподдержки.
Задаю вопрос, получаю в ответ какую-то несуразицу: "перевод отклонен в соответствии с пунктом 6.42 Условий". И все! Догадайся дальше сам. Я что, должен ваш договор носить с собой всегда? Я его заключал 12 лет назад, нельзя было нормально ответить? Когда вам надо - вы своими спамерскими звонками с навязыванием услуг душу вынимаете, а когда клиенту надо - вам на него вообще плевать?
Прошу уточнений. Следующий оператор - очередной абсурд: "по техническим причинам или (!) по причине несоблюдения правил".
Так я что-то нарушил или у вас технические проблемы?
Следующий оператор: "причина указана выше".
Обалденно. Рекомендуют сделать перевод по номеру счета.
То есть по номеру телефона - никак, сплошные проблемы и нарушения, а по номеру счета - никаких проблем?
Также оператор предложил пойти на улицу к банкомату. Мало того, что банкоматов ваших на всю Москву всего несколько штук, так я еще должен ночью по морозу -10 бегать по улице вместо секундного перевода?
Спросил, можно ли сделать отсрочку на этот платеж (ведь это технические проблемы банка!), ответ - нет, не предусмотрено.
В итоге выбора не было, времени 9 вечера, перевожу по номеру счета. Комиссия 221 рубль. Так деньги еще и не зачисляются! То есть они теперь дойдут через пару дней, а мне штраф? Из-за ваших проблем?
Я не знаю, есть ли банк хуже, чем Ситибанк. Разве что МКБ. Абсолютное равнодушие к проблемам клиентов. Я о вас вспоминаю раз в месяц, вношу платеж и забываю как о страшном сне. Я не мог нарушить никаких "условий", а из-за ваших технических проблем я потерял час времени, 221 рубль комиссии, а теперь еще и на штраф ваш нарвусь.
Или что, вы думаете, что клиенту надо, пусть он и суетится? Так вы подумайте хорошенько, клиент тоже может так подумать, вам надо - вы и суетитесь. И кто потом за кем будет бегать? Впервые вижу банк, который отказывается (!) принять платеж от клиента, который готов его внести. Ну, отказываетесь - хорошо, как скажете.
Все скриншоты из чата у меня есть, при необходимости могу предоставить.
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Ситибанка
Отличный банк и отличные условия
Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же...
Выписки
Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес...
Достойный банк
Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую...
Банк c приятными бонусами и спецпредложениями
Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет...
Счастливый конец истории
Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть...
Лучшая презентация кредитного продукта
Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка...
Подтверждающие документы о закрытии счёта
Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил...