Ситибанк просто забил на своих клиентов, отвратительное отношение

01.12.2022 02:12
26022
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня 30 ноября дата внесения минимального платежа по кредитной карте. Всегда платежи проходили через СБП, я не волновался за скорость зачисления, отправляю средства в 20.00 - не проходит. Раз, два, три - никак.
Звоню на ситифон. И начинается: сначала роботы, потом типин, еще меню, жмите, жмите, потом ждите оператора. Ожидание "не более 10 минут" через 5 минут сменяется на "не более 15 минут". Бросил, бесполезно. 

Решил через чат. Приложение у Ситибанка всегда было убогим. Но это отдельный разговор. Спустя много кликов добираюсь до чата техподдержки.
Задаю вопрос, получаю в ответ какую-то несуразицу: "перевод отклонен в соответствии с пунктом 6.42 Условий". И все! Догадайся дальше сам. Я что, должен ваш договор носить с собой всегда? Я его заключал 12 лет назад, нельзя было нормально ответить? Когда вам надо - вы своими спамерскими звонками с навязыванием услуг душу вынимаете, а когда клиенту надо - вам на него вообще плевать? 

Прошу уточнений. Следующий оператор - очередной абсурд: "по техническим причинам или (!) по причине несоблюдения правил". 

Так я что-то нарушил или у вас технические проблемы? 

Следующий оператор: "причина указана выше". 

Обалденно. Рекомендуют сделать перевод по номеру счета. 

То есть по номеру телефона - никак, сплошные проблемы и нарушения, а по номеру счета - никаких проблем? 

Также оператор предложил пойти на улицу к банкомату. Мало того, что банкоматов ваших на всю Москву всего несколько штук, так я еще должен ночью по морозу -10 бегать по улице вместо секундного перевода? 

Спросил, можно ли сделать отсрочку на этот платеж (ведь это технические проблемы банка!), ответ - нет, не предусмотрено. 

В итоге выбора не было, времени 9 вечера, перевожу по номеру счета. Комиссия 221 рубль. Так деньги еще и не зачисляются! То есть они теперь дойдут через пару дней, а мне штраф? Из-за ваших проблем? 

Я не знаю, есть ли банк хуже, чем Ситибанк. Разве что МКБ. Абсолютное равнодушие к проблемам клиентов. Я о вас вспоминаю раз в месяц, вношу платеж и забываю как о страшном сне. Я не мог нарушить никаких "условий", а из-за ваших технических проблем я потерял час времени, 221 рубль комиссии, а теперь еще и на штраф ваш нарвусь. 

Или что, вы думаете, что клиенту надо, пусть он и суетится? Так вы подумайте хорошенько, клиент тоже может так подумать, вам надо - вы и суетитесь. И кто потом за кем будет бегать? Впервые вижу банк, который отказывается (!) принять платеж от клиента, который готов его внести. Ну, отказываетесь - хорошо, как скажете. 

Все скриншоты из чата у меня есть, при необходимости могу предоставить.

Ситибанк
2022-12-02T18:45:27+03:00
Уважаемый Danalex, Спасибо за отзыв! К сожалению, мы обнаружили недочёт в проведении некоторых быстрых платежей, и его исправление занимает больше времени, чем ожидалось. Мы приносим Вам извинение, и в качестве компенсации начислим кешбэк, который поступит на Вашу карту в течение 10 рабочих дней. Со своей стороны просим пока использовать альтернативные варианты пополнения счёта. Также хотим напомнить, что штраф за просрочку платежа по "Просто кредитной карте" не предусмотрен тарифами. Так что, у Вас нет повода для беспокойствa на этот счёт. Желаем хороших выходных! АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021