05.12.2022 в 10 час. 46 мин. обратился на премиальную линию банка Уралсиб 88002502500 по вопросу ранее оставленного обращения от 05.11.2022, так как подошло время для ответа, решил уточнить его статус рассмотрения. Ответил мне оператор Альфия, которая не смогла в системе найти ответ на обращение, но оставила заявку на ответственного сотрудника, хорошо, подожду еще месяц пока найдется ответственный и найдут тот самый ответ. Но я уверен, что ответа просто нет, поэтомуи не могут ответить на мой вопрос. В Уралсиб банке сложилась именно такая практика, если срок рассмотрения обращения составляет 30 дней, то не ждите раньше этого срока, ответ будет предоставлен именно на 30-ый день, и то это в лучшем случае. За время обслуживания в этом банке, к сожалению, пришлось столкнуться с разными ситуациями, в том числе с обманом при начислении процентов на остаток по счету, неправомерным списанием за обслуживание счета, а самый главный минус этого банка - это некомпетентность сотрудников, на всех уровнях, вплоть до руководителя офиса, причем никто за это не несет ответственность. Возможно, в других регонах есть адекватные и образованные сотрудники, которые могут предоставить клиенту быстрый и правильный ответ на вопрос, но в офисах банка г. Сочи нет таких сотрудников. Раз не получилось услышать ответ на обращение, хотел уточнить другой вопрос по списанию комиссии по карте *5897 от 04.12.2022, так как не указано за какой период это списание, похоже на мошенничество, просто списание комиссии, а за какой период можно не указывать, видимо банку так выгодно, именно ввести в заблуждение клиента и обогатиться за счет средств клиента, именно это я и наблюдаю с того момента, как открыл счет в этом чудесном банке. Но и здесь я ответа не услышал, так как оператор также как и я не видит информации и в очередной раз составила заявку на другого специалиста.
Это конечно смешно и не очень, может я обращался не в Уралсиб банк, а в цирк???
Очень надеюсь, что на эту проблему обратит внимание руководство банка и отдельно хотелось бы обратить внимание руководителя контактного центра, а еще лучее прослушать запись телефонного диалога от 05.12.2022, чтобы провести дополнительное обучение операторов - это полное незнание продуктов банка и услуг, а также проводимых акций. У меня назревает вопрос, а нужны ли операторы контактного центра, если они ничего не знают и по любому вопросу составляют заявку на другого “специалиста”, при том что это премиальная линия обслуживания клиентов.
Примечательно, но заметил что при обращении именно оператор Альфия неоднократно вводила меня в заблуждение, предоставляла недостоверную информацию по тарифам карты, лимитам и т.д.
Прошу прокомментировать данную ситуацию компетентных сотрудников банка, если конечно такие есть...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...