Хочу написать отзыв о банке, возможно после этого хотя бы что то начнет сдвигаться с места в работе утырочного претензионного отдела банка Уралсиб.
20.11.2022 года мною в были внесены собственные денежные средства на полное погашение кредитной карты в банкомат уралсиба, банкомат деньги принял, но на счет они не дошли. Обратился на горячую линию перетензия зарегистрирована № K-221120-001868 от 20.11.2022 года.
На сегодняшний день 05.12.2022 года вопрос не решен, обратного звонка от сотрудников банка не было.
В связи с этим я не могу погасить задолженность по кредитной карте, так как дополнительных свободных денег у меня нет! Не удевлюсь, если мне еще за этот период насчитают всякие комиссии и штрафы по карте, это они умеют, даже если клиент не виновен в случившимся, а вина полностью на стороне банка, свою выгоду нажиться не упустят.
Инкосация банкомата была 24.11.2022 года, но денег до сих пор на счете не видно, хотя это работа не более одного дня, я полагаю, что претензионный отдел специально затягивает сроки, что бы клиент нес убытки, а средства клиента захваченные банкоматом крутились в банке для получения прибыли.
Хочу обратить внимание, это уже второй случай со мной, когда банкомат "съедает" деньги и это было в разных банкоматах. В первый раз все решилось в читанные дни. Обновите уже свои старые банкоматы, такие деньги крутите, а нормальное оборудование не можете предоставить населению. Очень разочарован в вашем банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...