Отвратительное отношение банка Уралсиб к клиенту банка

05.12.2022 18:36
1418
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

     Хочу написать отзыв о банке, возможно после этого хотя бы что то начнет сдвигаться с места в работе утырочного претензионного отдела банка Уралсиб.
20.11.2022 года мною в были внесены собственные денежные средства на полное погашение кредитной карты в банкомат уралсиба, банкомат деньги принял, но на счет они не дошли. Обратился на горячую линию перетензия зарегистрирована № K-221120-001868 от 20.11.2022 года. На сегодняшний день 05.12.2022 года вопрос не решен, обратного звонка от сотрудников банка не было.
В связи с этим я не могу погасить задолженность по кредитной карте, так как дополнительных свободных денег у меня нет! Не удевлюсь, если мне еще за этот период насчитают всякие комиссии и штрафы по карте, это они умеют, даже если клиент не виновен в случившимся, а вина полностью на стороне банка, свою выгоду нажиться не упустят.
Инкосация банкомата была 24.11.2022 года, но денег до сих пор на счете не видно, хотя это работа не более одного дня, я полагаю, что претензионный отдел специально затягивает сроки, что бы клиент нес убытки, а средства клиента захваченные банкоматом крутились в банке для получения прибыли.

       Хочу обратить внимание, это уже второй случай со мной, когда банкомат "съедает" деньги и это было в разных банкоматах. В первый раз все решилось в читанные дни. Обновите уже свои старые банкоматы, такие деньги крутите, а нормальное оборудование не можете предоставить населению. Очень разочарован в вашем банке.

Уралсиб
Уралсиб
2022-12-11T08:30:26+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Банком проведен комплекс мероприятий по урегулированию возникшей ситуации. Денежные средства по сбойной операции зачислены на ваш счет. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Дополнительно сообщаем, что проценты/пени по карте начислены не были. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.
user-240112188624
2022-12-22T20:09:20+03:00
Проблема решена, но очень долго
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025