Необходимо обновить информацию в КИ

12.12.2022 08:48
1564
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. В декабре погасил свой кредит в почта банке, решил проверить кредитную историю и обнаружил, что в кредитном бюро нбки мой кредит отображается как активный. Как мне объяснил Ваш же сотрудник в чате приложения, согласно требованиям 218-ФЗ необходимо вносить изменения в течение 5 дней, которые уже прошли. Сотрудник предложил обратиться в отделение банка и там зарегистрировать обращение. Для чего мне идти в отделение, чтобы исправлять ошибки банка? Тем более в ОКБ уже стоит статус "закрыт". 

Прошу внести актуальные данные в кредитное бюро нбки (возможно ещё в эквифакс и кбрс) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-28T10:15:56+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2022-12-13T13:20:01+03:00
Уважаемый Sereja! 03.12.2022 Ваш кредитный договор № 763***35 был закрыт. Банк, согласно требованиям 218-ФЗ, представляет информацию в Бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее 5 рабочих дней со дня совершения действия (наступления события, в том числе закрытия). Информация о закрытии направляется плановой выгрузкой. Далее обновление информации зависит от скорости обработки файлов самим Бюро кредитных историй. Добавим, что по Вашему отзыву мы повторно направили информацию о закрытии договора № 763***35 в Бюро кредитных историй EQUIFAX, НБКИ и БРС. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (3-5). Оценку можно указать в комментарии. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 536
отзыва
2 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025