Ещё не успела стать клиентом, уже проблемы возникли

13.12.2022 07:28
2438
Оценка
1
Отзыв проверен

В субботу 10.12 оставила заявку на получение карты, на сайте выбрала время на 11.12, мне перезвонил специалист и сказал , что привезти могут только 13 числа. Хорошо, 13 число , звоню уточнить , когда же мне привезут карту и слышу информацию о том, что курьер никак не успеет, теперь только 15 числа. на вопрос "как это произошло" мне ничего не ответили. Где ваша клиентоориентированность? отвратительное обслуживание 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-30T16:05:50+03:00
Добрый день. В вашем регионе заявок было больше, чем могли обработать курьеры. По техническим причинам сайт позволял выбирать даты встречи, в которые уже не было доступных сотрудников. Мы передали информацию об этом нашим специалистам, чтобы исправить ошибку и не допустить такого в будущем. Простите, что не смогли доставить карту в указанный день. Ранее в качестве извинения направили вам в смс небольшой подарок. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,09
средняя оценка
12.2%
решено проблем
739
отзыва
719
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Забыла пин код от карты

Оценка 5

Заказала карту давно, и достаточно долгое время не пользовалась. Но тут решила возобновить использование, так как у этой карты очень выгодное обслуживание. Банк сам по себе очень... Читать полностью

17.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025