Хороший банк с прозрачными условиями

14.12.2022 13:09
4417
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

День добрый!
Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы:

Плюсы:
1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго отвечать, но по существу.

2. Есть офисы обслуживания, где нет больших очередей

3. Медленный в развитии банковских продуктов, но тут есть плюс, меньше ошибок.

4. Прозрачные кредиты с хорошей ставкой. Брал 3 кредита без страховок. Договоры на двух листах без всякой всячины и дополнительных условий. Все прозрачно, в отличии от других банков. Так же получить теперь можно дистанционно.

5. Кредитные карты с кеш беком. Все достаточно понятно.

6. Доставка карт на дом тоже имеется.

7. Не назязывают свои продукты. За все время позвонили только один раз предложить кредит. И то вовремя, да еще и по выгодной ставке через рефинансирование. Сделал ремонт в квартире, который оттягивал.

8. В одно время были хорошие понятные вклады, в особенности накопительные. Но времена меняются

9. Еще есть возможность перевода swift.

Минусы:
1. Бывают ошибки с доставкой. Один раз потерялась заявка на доставку дебетовой карты.

2. Ограниченное приложение на телефонах Huawei без google сервисов, а именно не работают push уведомления. У других банков работает.

3. Смс уведомления могут приходить с задержкой.

4. Не удаляются закрытые счета из личного кабинета, можно только скрыть. 

В целом банк хороший. Бывают косяки, но они редкие и несущественные. Он простой и как показала практика надежный.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-07T20:17:36+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (офис/чат и т.д.). 07.02.2023 Оценка зачтена.
yaruser
2023-01-16T11:20:08+03:00
Здравствуйте! 1. 10 мая обратился в чате для разъяснения задолженности по кредитной карте. Сотрудник Мария расписала по транзакциям что пошло в долг, что в резервирование. Разъяснила процесс погашения долга и остаток. Там большая работа проделана со стороны содрудника. 2. 5 сентября обратился с вопросом по поподу push уведомлений. За минуту сотрудник Алла дала подробный ответ, что push уведомления на huawei в разработке и плановых сроков нет. 3. 16.08.2021 года был выдан дистанционно кредит на сумму 2млн рублей. Сотрудник по телефону проконсультировал и предложил вместо 1.5 млн взять 2 млн для меньшей ставки по кредиту. Т.е. вместо 15% сделать 14%. Страховки предложили, но я отказался и деньги поступили на счет в этот же день. Остальные случаи могу вспомнить, но долго расписывать.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-27T18:08:57+03:00
Добрый день. Спасибо за положительную оценку нашему банку. Очень рады, что вы довольны сотрудничеством с нами! Простите нас за возникшие трудности при доставке карты. Сейчас мы работаем над подключением Huawei Mobile Services (HMS), но точные сроки реализации пока неизвестны. Постараемся добавить возможность получать пуш-уведомления и подтверждать операции как можно быстрее. Пока это возможно только на устройствах с сервисами Google Play. Трудностей с отправкой смс-сообщений не наблюдаем, задержка доставки может возникать на стороне мобильного оператора. Закрытые счета в личном кабинете отображаться не должны. Направьте скриншот нам на почту online@raiffeisen.ru, технические специалисты исправят ошибку. Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
680
отзыва
657
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025