Менять банк не планирую!

21.12.2022 14:09
1913
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Знакомство с Модулем началось с Модулькассы в июле 2019 года, когда случился массовый переход бизнеса на онлайн кассы. Выбрали продукт Модуля из-за адекватного отношения к клиенту. В отличие от других касс, бывших на рынке на тот момент, не приходилось покупать обновления под каждую новую функцию и под каждую редакцию закона. Купил, настроил - и пользуйся. В 2020 году подключили эквайринг. Спустя 2 года с связи со спецификой бизнеса перешли на другую кассу, но эквайринг хотели оставить у Модульбанка. Банк проанализировал наши показатели и предложил нам такую низкую ставку по эквайрингу, что теперь менеджеры других банков когда звонят со своими предложениями, быстро заканчивают разговор, узнав нашу ставку. В остальном, взаимодействие с банком удобное, приложение навороченное. Очень смелым шагом считаю созданный банком чат в мессенджере, где каждый может написать что угодно и прилюдно излить эмоции, если что-то не нравится. Там же можно получить ответ от руководства напрямую. Не встречал столь демократичного подхода у других организаций. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-12T22:26:06+03:00
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. 14.02.2023 Благодарим за дополнения.
user-887612372012
2023-02-01T14:07:08+03:00
Пример качественного обслуживания? Легко! Вот, события прошлой недели - на кассовом компьютере внезапно умер системный диск. Развернули резервную копию, было нужно заново установить драйвера терминала и проверить работоспособность. Позвонил в поддержку банка и, не ожидая ни минуты попал на специалиста, который тут же подключился к ПК и выполнил все настройки. Взаимодействую также и с другими банками и, несмотря на их заявления, такой оперативности, как у Модуля, я больше нигде не встречал.
Модульбанк
Модульбанк
2022-12-22T12:43:35+03:00
Николай, здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом работы с нами. Стараемся предоставлять клиентам выгодные условия по всем продуктам. Мы открыты к обратной связи и готовы прийти на помощь :) Желаем новых достижений в Новом году! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
366
отзыва
362
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025