Отличный банк для ИП!

21.12.2022 19:02
1911
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудничаю с Модульбанком с 2016 года! Использую различные продукты от банка такие как модулькасса, банковский терминал, Интернет-эквайринг, СБП, подключили оплату на сайте! Со временем приобрели бесплатное пожизненное обслуживание на бонусы и кэшбэк от покупок по корпоративной карте! Радуют низкие комиссии за платежку и эквайринг! Онлайн поддержка быстро решает вопросы! Однозначно рекомендую! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-12T16:31:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка. 09.03.2023 Оценка засчитана с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
user-514912375569
2023-02-03T13:34:54+03:00
8 декабря 2022 г. обратились в чат банка в тех.поддержку за помощью. Терминал перестал принимать оплату банковских карт. В течении 2-х минут сотрудник банка подключился и отправил подробную инструкцию как обновить терминал. По инструкции все удалось быстро решить!
Модульбанк
Модульбанк
2022-12-24T11:44:09+03:00
Илья, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь нашими продуктами и за отзыв с высокой оценкой! Рады узнать, что на протяжении этих лет обслуживание для вас удобно и выгодно. Ценим ваше доверие и приложим все усилия, чтобы каждое обращение в банк и впредь приносило только положительные эмоции! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025