Возврат средств после оплаты с мошеннического сайта

21.12.2022 19:51
1974
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратился в банк с просьбой отмены платежа, который я совершил на сайте https://aliexpress.2******t.fun очень похожем на оффициальный aliexpress. О том, что деньги перечислил мошенникам узнал только после оплаты, когда в активных заказах не появился оплаченный товар. При подтверждении платежа, не сразу заметил, что продавцом выступал магазин PAY.MTS.RU TOPUP. А потом уже увидел, что при нажатии на разные пункты меню с этого сайта, в адресной строке происходит подмена оригинального адреса aliexpress на https://aliexpress.2******t.fun Попал я на этот сайт по ссылке в письме со своего почтового ящика на mail.ru с пометкой скидки от команды aliexpress в честь дня рождения. Все нажатия, которые я совершал, я схематично изобразил на скрине, ссылка на который https://cloud.mail.ru/public/7XLV/TAZuU7GJy . Надеюсь мой опыт сбережет вам деньги и нервы, и вы не попадётесь на уловки этих мошенников, т.к. сайт существует по сей день и находит своих жертв. СовкомБанк на моё обращение ответил следующее: Во-первых, опротестовать операцию нельзя, т.к. она подтверждена 3DS-кодом, отправленным на мой номер телефона. Посоветовали обратиться в полицию по факту мошенничества 3-х лиц. А во-вторых, приятным бонусом для меня стала разработанная Банком специальная программа балльного Кэшбека для Клиентов, понесших финансовые потери в результате действий мошенников. Мне баллами вернули перечисленную мной сумму, которую я сконвертировал в рубли в мобильном приложении Халва за счет покупок в магазинах-партнерах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-12T14:18:01+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин смс от банка с результатом рассмотрения вашего заявления по поводу мошенничества. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 08.02.2023 Данные получены.
user-248312376043
2023-01-25T20:34:42+03:00
Здравствуйте. Ответ был отправлен в тот же день, когда вами была запрошена информация, т.е. 12.01.2023 в 20:04 на адрес responses@banki.ru Скрин можно посмотреть в mail облаке по ссылке: [Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]]
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-12-23T14:27:01+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что Вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
60 174
отзывов
59 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Консультация по перевыпуску карты

Оценка 5

11.08 по горячей линии обратилась в банк. Консультацию провела Ксения добавочный номер 282488. Вопрос был в том, что в интернете я читала, что в связи с принятием решения ЦБ о... Читать полностью

01.09.2025

Уменьшение лимита средств рассрочки

Оценка 5

Узнала, что сумма рассрочки влияет на кредитную историю, т.к. по сути является кредитом от банка. Решила снизить лимит до 50.000 Обратилась в чат, сначала бот Катюша пыталась... Читать полностью

01.09.2025

Выплата кешбэка сверх максимального лимита за месяц

Оценка 5

С 13 декабря 2024 года являюсь активным клиентом Совкомбанка. Использую карту «Халва», дебетовую карту с категориями кешбэка, открыт вклад и накопительный счет «Онлайн-Копилка». Я... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность за оперативную и качественную помощь в вопросе

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную, грамотную и быструю консультацию сотрудника банка Георгия Ф-на.31 августа 2025 в 20.50 обратился в чат в приложении банка. Переключили на... Читать полностью

31.08.2025

Проверка партнёров «Халвы» через чат — удобно и понятно

Оценка 5

Я хотела сделать покупку в магазине - партнере Халвы в городе Тарусе, но на сайте Халвы магазина по нужному мне адресу на карте указано не было. У меня уже была похожая ситуация с... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность

Оценка 5

31 августа 2025г я обратился на горячую линию Совкомбанка по поводу начисления баллов по последней покупке. Мне казалось, что после всех консультации до сегодняшнего дня я знаю все... Читать полностью

31.08.2025

Оперативно заменили неработающую карту

Оценка 5

В последний месяц все чаще стала сталкиваться с проблемой при оплате картой Совкомбанка (ее мне выдавал еще Хоумбанк, который теперь присоединен к Совкомбанку). Карта перестала... Читать полностью

31.08.2025