Удобный банк!

22.12.2022 15:26
1951
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь услугами банка - рко для своего ИП.

Открытие счёта порадовало, на встрече специалист все подробно и достоверно (что немаловажно) объяснил, помог установить мобильное приложение и показал как им пользоваться. И вот кстати мобильное приложени здесь сильно порадовало удобством. Все интуитивно понятно.

В целом за все время обслуживания отсутствуют вообще замечания. Рекомендую однозначно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-12T18:06:18+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. С какими проблемами (вопросами) обращались к сотруднику банка? За какое время они были решены? Укажите дату. 20.01.2023 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 14.02.2023 Благодарим за дополнения.
Модульбанк
Модульбанк
2022-12-27T16:41:44+03:00
Николай, здравствуйте! Здорово, что открытие счета оставило приятное впечатление 😊 Будем стараться и дальше, чтобы вам был легко и просто работать с банком. Желаем успехов в новом году и отличного настроения! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025