Нормальный банк для малого бизнеса

27.12.2022 22:29
2176
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работаю с банком чуть меньше пол года. Имею от них кассу в аренде + эквайринг, проблемы если и были решали в течении 10 минут через поддержку. От оплаты до получения кассы + эквайринг 5 дней, быстро и удобно. По платежкам в мобильном банке все удобно, интерфейс приятный. Все функции устраивают. Нехватает на бесплатном тарифе больше лимита на вывод средств через карту или перевод самому себе как физ лицо, это расстраивает, пользы в другом тарифе не увидел. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-18T13:53:14+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. UPD 29.05.2023 Письмо получено. Оценка зачтена.
Модульбанк
Модульбанк
2023-01-07T11:45:52+03:00
Данил, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь продуктами банка и нашли время для отзыва! На тарифах Безлимитный и Оптимальный есть бесплатная опция Зеленый Лимит. Добавляя контрагентов, вы можете постоянно увеличивать ваш общий лимит на переводы с минимальный комиссией. Подключить новый тариф можно в любое время.:) С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,61
средняя оценка
6%
решено проблем
381
отзыв
376
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025