Некомпетентные сотрудники
Решил открыть дебетовую карту "Прибыль" с акцией 11% процентов на остаток в первые 2 месяца.
Поскольку мне надо было чтобы эти два месяца начались в районе с 01 по 10 января 2023 года, решил зайти в отделение и узнать 11% начисляются на отдельно открываемый накопительный счет или на остаток по карте. Надо сказать долго ждал своей очереди (минут 30). На весь офис (Пермь, ул. Ленина 58) работал один сотрудник.
После появился еще один, который и принял меня. На мой вопрос был ответ, что 11% процентов начисляются на отдельно открываемый накопительный счет который я могу самостоятельно открыть в мобильном приложении, а карту можно открыть сейчас. Дело было 27 декабря 2022 г.
Открыл карту. И уже смотря на карту в мобильном приложении и видя на иконке карты написан процент на остаток по счету, понимаю, что возможно сотрудник меня ввел в заблуждение.
Начинаю выяснять в чате как и что. Надо сказать, что в чате отвечают тоже очень медленно. Все выяснение ситуации заняло около 3 часов. Оказалось, что процент начисляется на остаток именно по карте. Датой начала расчета процентов было сначала 28 декабря (напомню карту открывал 27.12.22) потом оказалось, что 27.12.22.
В общем не советую этот банк. Все время обнаруживаются какие-то неочевидные нюансы, которые чтобы найти необходимо наверно перелопатить кучу документов с условиями обслуживания. После чего выясниться, что условия возможно не такие хорошие как вы думаете. Ну и качество компетентности сотрудников и поддержки просто ужасное.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...