Отзыв о банке Модульбанк, от директора международной консалтинговой компании
Я Роман, директор международного центра стратегического консалтинга и коучинга Power. Пишу отзыв как постоянный клиент Модульбанка с 2017 года.
Пользуюсь как на компьютере сайтом, так и приложением на смартфоне, очень все удобно сделано.
Чаще конечно Приложением, которое разработано толковыми людьми для людей. Я имею в виду, что все понятно, быстро работает, не глючит. Удобно и то, что работают международные платежи в разных валютах, так как у нас клиенты из разных стран СНГ.
Спасибо службе поддержке, за человеческое отношение и быстрые понятные ответы и консультации.
Я очень доволен, рекомендую всем предпринимателям работать с Модульбанком!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов
У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил...
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...