8 лет спокойствия за РКО

30.12.2022 07:09
2263
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вообще-то, я очень осторожно даю рекомендации. Но не в этот раз.

Работаю с этим банком больше восьми лет.

До этого обслуживался в ВТБ, Сбере, где-то еще. Всякий раз был чем-то недоволен.

"Модуль-банк" сразу стал восприниматься на контрасте: мобильный, онлайн-ориентированный, адекватный по цене, с нормальными опережающими допсервисами. И без неприятных неожиданносте по типу скрытых комиссии, допродаж по умолчанию и проч.

За это время подключал компании, которые возглавлял, держу счета своего ИП.
Очень доволен. Рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-20T09:13:13+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие конкретные примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности вы можете вспомнить за последний год и направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой и последней страницы договора (финансовую информацию нужно замаскировать), укажите ссылку на отзыв. 21.02.2023 Письмо получили.
Модульбанк
Модульбанк
2023-01-15T08:48:02+03:00
Ефим, здравствуйте! Спасибо, что выбираете нас и за отзыв с высокой оценкой! Ценим ваше доверие и продолжаем совершенствовать наш сервис. Для клиентов — все только лучшее! 💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
366
отзыва
362
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025