С 2019 года стал клиентом Модульбанка, по рекомендации коллеги с работы. Этот выбор был не простым, с учётом большого количества предложений от других банков. Каждый банк предлагал интересные условия. В этом списке банков были также те, с кем у меня уже был опыт работы на протяжении 7-10 лет.
Тем не менее, я рискнул открыть расчётный счёт в Модульбанке. Так как открывал счёт под конец года, попал под акцию - тариф "Оптимальный" навсегда за 29 900 рублей.
Когда начал пользоваться расчётным счётом был приятно удивлён стоимости ПП и удобству коммуникации с банком. Комиссии на снятие и внесение наличных средств были ниже, чем в тех банках, которые мне предлагали "очень хорошие условия". Когда я писал запросы в ТП о том, чтобы реализовали возможность переводов по номеру мобильного, специалисты это предложение записали и через несколько месяцев реализовали в личном кабинете.
Это очень круто, когда банк прислушивается к своим клиентам, и делает всё для их удобства. Модульбанк, действительно делает очень многое для "малого" и "среднего" бизнеса. Поэтому я хочу пожелать, чтобы Модульбанк не сворачивал с правильного пути и продолжал радовать своих клиентов низкими тарифами, специальными акциями и предложениями. Спасибо вам что вы есть!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...
Индивидуальный подход
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение...