Услугами МодульБанка пользуюсь более десяти лет, как и другими банками параллельно. Так что есть с чем сравнить... В Модуле ни разу за всё время не нашлось ситуации которая бы не нашла решения с учётом моих интересов. А уж, о стоимости предлагаемых сервисов и говорить не приходится, так как они вне конкуренции (в других банках ощутимо дороже). В частности вся моя оплата складывается из расчёта 19руб. за платёж... И ВСЁ!!! Где ещё такое найдешь?!!! Да, конечно придётся доплатить за доп.сервисы... Но сам выбираешь какие они нужны, и они того стоят...!!! К примеру : доплатил за опцию "Белый бизнес" и все показатели тебе показаны и разъяснены, и либо спокоен за то, что не будет никаких санкций от кого бы то ни было, либо понятно как действовать для улучшения ситуации...
А на днях (29.12.2022г.) я воспользовался акционным предложением подключиться к опции "Маркетплейс" и на целый месяц получил БЕСПЛАТНО возможность использовать и аналитику, и кредитование, и персонального менеджера, и вывод денег, и ещё в комплексе несколько вариантов помощи ( от фотоконтента, до поиска товара в Китае)... Просто СУПЕР !
МодульБанк... - Респект и Уважуха, СПАСИБО за квалифицированную и эффективную работу.
Рекомендую ВСЕМ!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...