Обслуживание в банке

10.01.2023 13:17
5651
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обслуживаюсь в данном банке без малого 4 года, начинал со стартового тарифа, переходил на оптимальный и сечас на безлимитном тарифе, при выборе банка выбирал по удобству приложения и условий обслуживания. Минимальные проценты, достаточно большие лимиты, недавно подключил услугу ModulBlack, что упрощает работу и дополнительно увеличивает лимиты. При возникновении вопросов всегда оперативно решились через Чат с банком. Так же периодически появляются дополнительные услуги и тарифы.

Терял паспорт, соответственно менялись данные, все изменения в банке проведены через чат , быстро и очень удобно. 

Буду продолжать работать, советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-31T22:19:27+03:00
Спасибо за отзыв. В подтверждение решения проблемы с паспортными данными пришлите нам, пожалуйста, скриншоты из чата на почту responses@banki.ru, указав дату и время события. Письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте, добавив ссылку на этот отзыв. 08.02.2023 22:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 21.02.2023 Письмо от автора получили. Отзыв зачли.
Модульбанк
Модульбанк
2023-01-10T13:23:11+03:00
Игорь, здравствуйте! Спасибо, что вы с нами на протяжении этих лет и за отзыв с высокой оценкой! Будем рады и впредь обеспечивать вас высоким уровнем поддержки и выгодными условиями обслуживания. Желаем успехов! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025