Клиентоориентированный удобный и прозрачный банк
С Модульбанком уже несколько лет, сильно доволен тем, как все удобно: интеграция со всеми сервисами, которые использую (Контур Эльба, Планфакт и другие). Очень доволен лимитами, которые можно выводить без комиссии на карту физ. лица. "Зарплатный фонд" без комиссии (тариф "Оптимальный" навсегда).
Очень удобный интерфейс банка, все интуитивно понятно. Еще очень нравится то, что нет каких-либо скрытых платежей как в некоторых банках, все очень прозрачно. Техподдержка отвечает быстро и решает вопросы, а не игнорирует.
Из пожеланий очень хочется, чтобы банк добавил депозиты на неопределенный срок, которые можно в любое время пополнить (сейчас только на фиксированные даты и пополнить его нельзя) и чтобы по этим депозитам был не отдельный счет, а "виртуальный" счет в рамках одного расчетного счета.
Все очень круто, банк активно развивается, становится лучше каждый день. Мой основной банк, однозначно рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...
Индивидуальный подход
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение...