Не буду менять банк

12.01.2023 14:01
2215
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не буду менять банк. Хотя регулярно получаю предложения от других банков. Меня как ИП полностью устраивает, платежи уходят и приходят, подключил бухгалтерию, налоги и ответы ходят. Остаётся только читать чат и узнавать новости. Подписан и на телеграм канал, но честно говоря, захожу не часто, отключил уведомления, у меня много каналов, во все заходить, много времени уходит, лучше делом заниматься. Я ИТ специалист. Работаю на удаленке. Про банк узнал три года назад, с тех пор пользуюсь бесменно. Друзей не подключаю, бонусы не зарабатываю, хотя возможно. С валютами разными тоже дел не имею, однако и такая возможность есть тоже. Но лучше пусть будет, чем нет. Плата вменяемая, вечный тариф пока не выбирал, когда один раз платишь сразу много, а потом окупается. Денег много не бывает. В общем к чему я это, а да, менять банк пока не собираюсь. Ну собственно и всё пожалуй, лучше сами попробуйте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-02T15:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит подробностей вашего обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию о качестве своего обслуживания и расскажете о клиентоориентированности в банке на своем примере здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 02.05.2023 С учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
user-493212448725
2023-03-15T13:35:33+03:00
В подтверждении того, что с банком не возникало проблем, расскажу про опыт работы в рамках услуги "Бухгалтера". Специалисты "по часам" отправляют отчетность для ФНС и подготавливают платежи в бюджет. По мимо фиксированных платежей, всегда помогут снизить налоговую базу, например 24.11.22 написали в чат: "Мы подали уведомление для уменьшения налога по патенту на оплаченные взносы. Срок рассмотрения уведомления - 20 рабочих дней. С учетом уведомления налог оплачивать не нужно. Если возникнет переплата, её можно вернуть или учесть в счет нового патента."
Модульбанк
Модульбанк
2023-01-21T10:05:32+03:00
Альберт, здравствуйте! Спасибо, что выбираете нас :) Приятно знать, что обслуживание в банке вам нравится. Обещаем и в будущем поддерживать такой уровень, чтобы вы не усомнились в своем выборе. Желаем успехов и отличного настроения! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,61
средняя оценка
6%
решено проблем
381
отзыв
376
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025