Не буду менять банк
Не буду менять банк. Хотя регулярно получаю предложения от других банков. Меня как ИП полностью устраивает, платежи уходят и приходят, подключил бухгалтерию, налоги и ответы ходят. Остаётся только читать чат и узнавать новости. Подписан и на телеграм канал, но честно говоря, захожу не часто, отключил уведомления, у меня много каналов, во все заходить, много времени уходит, лучше делом заниматься. Я ИТ специалист. Работаю на удаленке. Про банк узнал три года назад, с тех пор пользуюсь бесменно. Друзей не подключаю, бонусы не зарабатываю, хотя возможно. С валютами разными тоже дел не имею, однако и такая возможность есть тоже. Но лучше пусть будет, чем нет. Плата вменяемая, вечный тариф пока не выбирал, когда один раз платишь сразу много, а потом окупается. Денег много не бывает. В общем к чему я это, а да, менять банк пока не собираюсь. Ну собственно и всё пожалуй, лучше сами попробуйте.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов
У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил...
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...