Акции, которые не работают, обращения, на которые не отвечают
У банка есть маркетинговая акция «Кэшбэк 50% с Копилкой», согласно которой клиент, настроив т.н. автоокругление покупок, может получать 50% от суммы округления, поступающей на накопительный счет, в виде доп. бонусов.
На сайте банка в информационном материале, описывающем данную акцию, содержится вводящий клиентов в заблуждение текст, согласно которому "... БКС Банк перечисляет в день (!!) совершения покупки с Основного счета на накопительный счет Клиента денежные средства в размере разницы между фактической суммой покупки и суммой округления"
https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/bks-bank-zapustil-aktsiiu-keshbek-50-s-kopilkoi"
Указанный срок перечисленя "в день совершения покупки" не соответствует ни действительности, ни пункту 1.10 Правил данной маркетинговой акции, где говорится уже про 10 рабочих дней (Цитата из п. 1.10: "...автоматически перечисляются денежные средства в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня совершения покупки Клиентом в ТСП" ).
А по факту происходит так, что, например, у меня, как у участника Акции, до сих пор часть покупок от середины декабря 2022 года еще не попала под механизм автоокругления (подчеркиваю, сейчас 20 января и 10 рабочих дней с 13 декабря (дата покупок) уже вышли). В общей сложности не попало 10 покупок. Соответственно, не произошло зачисления на НС, соответственно, я потеряю часть лимита бонусных баллов декабря, т.к. операция пополнения НС должна была пройти в декабре. На созданное обращение по этому поводу в чате банка 30.12 мне пообещали решение вопроса в течение "нескольких рабочих дней" максимум. На момент 20 января (т.е. прошло уже 10 рабочих дней и 21 календарый) обращение до сих пор не рассмотрено, никаких доначислений на НС я не вижу, при обращении в чат с просьбой уточнить статус запроса идут стандартные отписки "обращение в работе, как только, так сразу..". Интересно, мне нужны будут результаты рассмотрения обращения в конце января по проблемам с декабрьскими начислениями? (не позднее 27.01 должны выплатить бонусы за декабрь)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...