Самая непрофессиональная работа сотрудников!

24.01.2023 18:14
1756
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Речь сегодня пойдёт о банке Уралсиб! Точнее о их непрофессионализме. Зайдя вчера в интернет, я обнаружил, что у этого банка проходит акция. Нужно сыграть в игру, получить гарантированно бонусы, перейти по ссылке и заказать карту МИР ПРИБЫЛЬ. Я так и сделал. Была озвучена сумма 700 бонусов, и я заказал карту. Скажу, что у меня уже есть золотая карта этого банка. Чем меня ещё привлекла карта ПРИБЫЛЬ, это то, что в первые два месяца вам начисляется 11 процентов годовых на остаток. Это то мне и понравилось. Но зная обо всех уловках, я зашёл в чат банка и решил спросить их сотрудницу, как будет исчисляться два месяца. Т.е. первый месяц будет считаться до 31 января или до того числа, когда была выдана карта. Т. е первый месяц закончится 31 января или 24 февраля? Почему 24-го, а потому, что карту мне пообещали доставить 24 января. Сотрудница Уралсиба в чате меня заверила, что первый месяц закончится 24 февраля, второй уже 24 марта. Мне это понравилось. Иначе если бы я знал что первый месяц закончится 31 января, карту бы оформил 1 февраля. Зачем мне терять проценты на остаток!? Сегодня мне привезли карту, я установил пин код. Решил позвонить на горячую линию. И что бы вы думали? Во-первых никто не знает не про какие там бонусы, которые мне должны начислить в размере 700. Так ничего внятного сказать мне не смогли. Но это уже ладно. Но оказывается, что первый месяц, по которому мне будут начислять 11 процентов, заканчивается 31 января. Ну как так!???? Я же вчера спрашивал! Когда? Когда? Когда? И даже есть скриншот этой переписки. Меня заверяли, что два месяца закончатся 24 марта. А сегодня я узнаю обратное. Я считаю, что Уралсиб обманул меня. Специально. Это очень непрофессиональная работа! Стыдно так поступать со своими клиентами. Остаётся осадочек и ты понимаешь, что рекомендовать этот банк ты уже никому не будешь. И просто НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! Вам донесут не достоверную информацию. Обманут. А потом скажут, что ни чем помочь не могут. Как то противно!!!!! 

Уралсиб
Уралсиб
2023-01-27T09:04:11+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки установлено, что начисление процентов по вашей карте будет производиться в соответствии с тарифами. Начисление процентов по ставке для новых клиентов будет производиться по вашей карте согласно тарифам, за следующие периоды: С 24.01.2023 по 25.02.2023; С 26.02.2023 по 24.03.2023, т.е. за 2 месяца. Мы приносим извинения за некорректное консультирование вас при обращении в Контакт –центр. С тарифами вы можете ознакомиться на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Дополнительно сообщаем, что выплата бонусов за ваше участие в акции «Закрась на глаз» будет произведена в феврале. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Банк Уралсиб.
Sergey19801980
2023-02-16T06:10:06+03:00
Решили проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025