Кредит, который я не оформлял
Добрый день. Пишк сюда, чтобы ускорить процесс решения Почта-Банком вопроса.
28.12.2022 я обратился в магазин Эльдорадо за рассрочкой на товар. Заявку оформлял сотрудник брокера Директ-Кредит (одна заявка уходит в несколько банков). Почта-Банк мне одобрил и я сказал, что согласен оформить. Сотрудник брокера начала оформлять документы, но у нее что-то зависло и она мне сообщила, что написала в тех поддержку. Через некоторое время ей ответили, что решение вопроса займет более 30 минут. Я уехал из магазина и попросил сотрудника сообщить мне когда решится вопрос с заявкой. Через какое-то время сотрудник брокера позвонила и сообщила, что заявку надо отменить и подавать заново. Я вернулся в магазин и снова подал заявку. На этот раз мне одобрил Тинькофф банк, а Почта Банк отказал. Я в итоге оформил в Тинькофф. Документов для Почта-Банка я никаких не подписывал.
13.01.2023 мне приходит СМС от Почта Банка с напоминанием, что у меня платеж по кредиту 28.01.2023. Я звоню на гор линию Банка, сотрудник подтвердила, что кредит оформлен, я объяснил ситуацию и было составлено обращение с моих слов под номером 79550364 от 13.01.2023. Срок решения был озвучен 3 рабочих дня. Затем через несколько дней мне пришло смс, что Банку необходимо еще время для решения вопроса. Сроки конкретные мне не сообщают. Если Банк не отменит кредит до 28.01.2023 и я не внесу платеж у меня будет просрочка, что может сказаться на моей кредитной истории.
Прошу Почта-Банк ускорить решение по моему обращению и гарантировать мне, что в случае не внесения мной платежа по данному кредиту данные в БКИ не будут переданы. В противном случае я буду решать вопрос в судебном порядке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Почта Банка
Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту
По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого...
Решение моего вопроса с оплатой за СМС
Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не...
Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении
Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона. Единственный раз не внес кредит согласно...
Прошу помочь решить проблему с оплатой
Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты...
Прошу помочь!
Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла...
Закрытие кредита
В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через...
Человеческое отношение, решение проблемы
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы...