Кредит, который я не оформлял

25.01.2023 05:22
1958
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Пишк сюда, чтобы ускорить процесс решения Почта-Банком вопроса.

28.12.2022 я обратился в магазин Эльдорадо за рассрочкой на товар. Заявку оформлял сотрудник брокера Директ-Кредит (одна заявка уходит в несколько банков). Почта-Банк мне одобрил и я сказал, что согласен оформить. Сотрудник брокера начала оформлять документы, но у нее что-то зависло и она мне сообщила, что написала в тех поддержку. Через некоторое время ей ответили, что решение вопроса займет более 30 минут. Я уехал из магазина и попросил сотрудника сообщить мне когда решится вопрос с заявкой. Через какое-то время сотрудник брокера позвонила и сообщила, что заявку надо отменить и подавать заново. Я вернулся в магазин и снова подал заявку. На этот раз мне одобрил Тинькофф банк, а Почта Банк отказал. Я в итоге оформил в Тинькофф. Документов для Почта-Банка я никаких не подписывал.

13.01.2023 мне приходит СМС от Почта Банка с напоминанием, что у меня платеж по кредиту 28.01.2023. Я звоню на гор линию Банка, сотрудник подтвердила, что кредит оформлен, я объяснил ситуацию и было составлено обращение с моих слов под номером 79550364 от 13.01.2023. Срок решения был озвучен 3 рабочих дня. Затем через несколько дней мне пришло смс, что Банку необходимо еще время для решения вопроса. Сроки конкретные мне не сообщают. Если Банк не отменит кредит до 28.01.2023 и я не внесу платеж у меня будет просрочка, что может сказаться на моей кредитной истории.

Прошу Почта-Банк ускорить решение по моему обращению и гарантировать мне, что в случае не внесения мной платежа по данному кредиту данные в БКИ не будут переданы. В противном случае я буду решать вопрос в судебном порядке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T07:52:34+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-01-25T18:09:49+03:00
Уважаемый User6266153! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Банком был инициирован запрос в Торговую организацию на возврат денежных средств по договору. Как только средства поступят, Банком будут проведены мероприятия, направленные на отмену авторизации кредитного договора № 79****64. Вопрос у меня на контроле. Дополнительно о проведенных корректировках я сообщу Вам в комментариях к отзыву. Также нами уже была направлена информация в БКИ о закрытии и удалении договора из Вашей Кредитной истории. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Также мы зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус, он поступит 26.01.2023 г. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025