Увеличение процентной ставки

29.01.2023 21:03
5588
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен

История о том, как обманывают в Почта-банке... Я заключил с Почта-банком кредитный договор № 621****7 от 25.06.2021 на сумму 360 000 руб. сроком на 5 лет по программе "Большая покупка" на ремонт дома.

Деньги выдали не наличными, а переводом на счёт подрядчика (это условие договора). При переводе банк сразу забрал себе 5% от суммы "за услуги по переводу", т.е. минус 18 000 руб.

При оформлении кредита менеджер заключил "договор страхования" на сумму 55 000 руб. для того чтобы подключить акцию "Льготный период", по которой кредитная ставка уменьшается с 9.9% до 4.9%.

То есть, по документам я взял кредит на 360 + 55 = 415 тыс.р., а реально получил 360 - 18 = 342 тыс.р. Итого, уже "на старте" я потерял 73 000 руб. Плюс, в кредитном договоре ставку прописали 9.9%, но сказали "не обращать на это внимание" и выдали график платежей по ставке 4.9%.

Всё было нормально в течение полутора лет - я добросовестно вносил платёж 7700р. ежемесячно 25-го числа. Но 25-е декабря 2022 г. выпало на воскресенье, меня не было в городе, и я внёс платёж на следующий день в понедельник 26-го числа, даже не подозревая о последствиях, поскольку всё банки автоматически переносят платёж на первый рабочий день.

В январе 2023 мне позвонил какой-то коллектор, заявил что у меня просроченная задолженность и начал угрожать. Я обратился в Почта-банк, где мне сообщили что в Почта-банке платёж не переносится с воскресенья на понедельник и поскольку я просрочил оплату на один день, они отключают акцию "Льготный период" и теперь я должен платить по ставке 9.9%.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-10T06:10:19+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2023-01-31T11:25:13+03:00
Уважаемый User-217212721841! Благодарим Вас за размещение отзыва, благодаря Вам Банк повышает качество обслуживания Клиентов. Каждое обращение рассматривается на индивидуальной основе и по Вашей ситуации было принято решение о проведение корректирующих мероприятий, направленных на отмену просроченной задолженности от 25.12.2022 г. и возобновление действия графика платежей в рамках акции "Льготный период". Также мы провели проверку в части корректности действий сотрудника при звонке на Ваш контактный номер телефона с целью урегулирования просроченной задолженности и установили, что диалог велся в корректной форме, нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным, то просим Вас отразить данную информацию в комментариях к отзыву, а также оценить проведенную работу по шкале от 1 до 5. Будем Вам признательны за обратную связь. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 408
отзыва
2 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025