CRM на нуле

31.01.2023 16:27
1296
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Был некогда держателем карты "Халва". Тут вдруг про карту вспомнил, решил положить на неё денег да и пользоваться. Карту не нашёл, в приложении запросил перевыпуск и доставку курьером. Мне в чате приложения оператор сообщил, что доставка будет 30.01.2023 с 12 до 15.

В назначенный день курьера нет. Пишу в чат, разумеется, что с доставкой? Мне отвечают, что "в системе нет заявки на доставку". Всячески извиняются, им очень жаль, и т.п. и договариваемся на 31.01.2023.

В этот день тоже никакой доставки, так и чат в приложении не работает.

И, кажется, я вспомнил, почему в своё время перестал пользоваться банком, у которого такой провал с клиентским обслуживанием.

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-02-01T17:18:17+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данный инцидент и сожалеем, если доставили Вам неудобства. Ситуация стала предметом детального разбора. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе. На текущую дату банковская карта доставлена и доступна для использования. Дополнительная информация направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-987812741231
2023-02-13T16:53:20+03:00
Сложно назвать это решением проблемы. Проблема-то в нарушении срока. Да ещё и дважды. Чат с поддержкой восстановили, это да. Карту банковскую по итогу тоже привезли - через день от обещанного (кстати, у курьера был указан какой-то чужой телефон, не мой). Но почему проблемы в столь базовых важных функциях, остаётся недоумевать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 068
отзыва
58 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Всероссийский школьный кэшбек

Оценка 5

  Здравствуйте, сейчас в банке проходит акция "Всероссийский школьный кэшбек", я хотел принять участие в данной акции и рассчитывал получить по 5000 баллов в августе и сентябре... Читать полностью

01.09.2025

Частично-досрочное погашение потребительского кредита

Оценка 5

31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн... Читать полностью

31.08.2025

Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту

Оценка 5

Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по... Читать полностью

31.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Идеальный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Через мобильное приложение пользовался заемными деньгами, причем не один раз. Потом вроде бы все средства вернул, но хотелось бы проверить информацию и быть спокойным, что ничего... Читать полностью

30.08.2025