Отзыв по продукту: Дебетовая карта Прибыль 11% годовых

01.02.2023 11:29
1732
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Друзья всем привет.

Я, как и многие попался на удочку рекламной кампании банка: 

Дебетовая карта Прибыль 11% годовых остаток (при условии, что ты новый клиент).

По данной карте очень много неочевидных (скрытых) условий.

Таких как: 11% начисляются в первые два месяца с даты открытия карты (в моем случае с 1-й месяц 21.12.2022 по 21.01.2023 и 2-й месяц 22.01.2023 по 22.02.2023).

Условием начисления %% за 2-й мес. - при условии оборота 10 000 руб. (при этом оплата услуг ЖКХ, телеком, штрафы, налоги и еще куча исключений не учитываются).

За 1-й мес проценты были начислены (21.01.2023, т.е. через 30 дней с даты открытия карты) – все хорошо. Со 2-м месяцем возникли не преодолимые проблемы со стороны банка.

Казалось бы, клиенту нужно просто выполнить условие и осуществить покупку на сумму более 10 000р. во втором месяце (22.01.2023 по 22.02.2023), однако, случайным образом при общении в ЧАТе с сотрудником банка узнаю, что под термином «месяц» Я и банк подразумевают разные понятия. Я считал, что в моем случае 2-й месяц это период равный 30 дням с 22.01.2023 по 22.02.2023). А банк считает, что 2-й месяц — это месяц Январь (с 01.01.2023 по 31.01.2023г. 1-м считается месяц открытия карты – Декабрь) и чтобы выполнить условия по обороту я должен успеть совершить покупку до 31.01.2023г. При этом нигде в материалах (рекламных на сайте или в моб.приложении) данная информация не указана.

Как послушный клиент, 31.01.2023г осуществил покупку билетов РЖД (в подтверждении чего имеются чеки и записи в истории мобильного приложения, в котором данная операция отнесена к расходам в Январе). Однако, 01.02.2023 в ответ на мой запрос, сотрудник банка сообщил, что %% на остаток мне начислен не будет, так как данная операция в связи с техническими особенностями будет учтена 01 февраля, а не 31 января, следовательно я не выполнил условия. Хотелось бы обратиться к разуму и совести, меня как клиента должны беспокоить ваши технические особенности проведения операций? Разве клиент виноват в том, что у банка процессинг долго обрабатывает или электроны по проводам, слишком долго бегают? Сотрудник, в чате не смог ничем помочь, просто повторяя шаблонные ответы. 

По сколько Я внес на карту 500 000 руб., в итоге банк меня кинул на 4500 руб., а тезис: «клиент всегда прав» банку УРАЛСИБ не знаком. (напомню я осуществил оплату, в указанный период до 31.01.2023г).

Ничего кроме досады и раздражения из-за утерянной прибыли от работы с данным банком у меня не осталось, вывожу деньги, закрываю карту. 

Дополнительно сообщаю, что буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ на действия ПАО "Банк Уралсиб" на сайте ЦБ в сети Интернет по адресу (https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register), в Роспотребнадзор, в Федеральную Антимонопольную службу, по факту ненадлежащего качества обсаживания и введения заблуждения клиента, путем сокрытия важной информации по обслуживаю, ущемлению моих прав как клиента со стороны финучреждения.

Однако, оставляю место надежды в том, что Банк всё-таки сможет учесть, совершенную мной операцию 31 января как выполнение условий и начислит проценты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-14T12:46:12+03:00
upd Оценка изменена на основании комментария автора от 02.03.2023 10:02.
Уралсиб
Уралсиб
2023-02-07T09:23:20+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт карточный счет и выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ», действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами ПАО «БАНК УРАЛСИБ», действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы и обязуетесь их неукоснительно соблюдать. В соответствии с тарифами банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц «Обслуживание дебетовых карт Visa PayWave» (в российских рублях) тарифный план «Ежемесячный. ПРИБЫЛЬ», проценты начисляются по тарифам, действующим на дату начисления процентов. Проценты рассчитываются банком на фактический остаток денежных средств на картсчете, находящийся на начало дня, следующего за днем открытия картсчета, и далее ежедневно в течение периода выплаты процентов. Процентная ставка определяется с учетом объема ежемесячных расходных операций в календарном месяце, предшествующем дате выплаты процентов. За прошедший месяц учитывают только операции, списанные со счета клиента, Транзакции в статусе «ждет подтверждения» в расчетах не участвуют. Операции возврата (при их наличии) вычитаются из расчета транзакционной активности в том отчетном периоде, в котором возврат был зачислен на Картсчет. В период с 22.01.2023 по 21.02.2023 процентная ставка будет составлять 0,1 %, поскольку в январе сумма ежемесячных безналичных операций, участвующих в расчете, составила 0,00 руб. Операции, совершенные вами 31.01.2023 г., не вошли в расчет оборотов за январь, т.к. были отражены по счету в феврале 2023 г. после поступления в банк соответствующих финансовых документов от платежной системы. Информируем вас о том, что обработка транзакций по карте осуществляется в сроки, предусмотренные правилами платежной системы. Учет операций, входящих в оборот по карте для начисления повышенного процента, производится по списанию суммы со счета, а не по дате совершения операции. При достижении оборота по карте (обработке всех операций) от 10000,00 руб. в личном кабинете на карте отображается повышенная ставка. В индивидуальном порядке банком будут начислены проценты по вашей карте Прибыль. Обращаем ваше внимание, что доначисление процентов будет произведено после фактической даты выплаты процентов. Просим вас ознакомиться с действующими тарифами банка на официальном сайте банка www.uralsib.ru, в офисах банка или по телефону горячей линии 8-800-250-57-57, т.к. как дальнейшее обслуживание ваше карты будет производится в строгом соответствии с тарифами банка. Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на положительную (по 5-ти бальной шкале, те на "5") сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 181
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025