Отзыв по продукту: Дебетовая карта Прибыль 11% годовых
Друзья всем привет.
Я, как и многие попался на удочку рекламной кампании банка:
Дебетовая карта Прибыль 11% годовых остаток (при условии, что ты новый клиент).
По данной карте очень много неочевидных (скрытых) условий.
Таких как: 11% начисляются в первые два месяца с даты открытия карты (в моем случае с 1-й месяц 21.12.2022 по 21.01.2023 и 2-й месяц 22.01.2023 по 22.02.2023).
Условием начисления %% за 2-й мес. - при условии оборота 10 000 руб. (при этом оплата услуг ЖКХ, телеком, штрафы, налоги и еще куча исключений не учитываются).
За 1-й мес проценты были начислены (21.01.2023, т.е. через 30 дней с даты открытия карты) – все хорошо. Со 2-м месяцем возникли не преодолимые проблемы со стороны банка.
Казалось бы, клиенту нужно просто выполнить условие и осуществить покупку на сумму более 10 000р. во втором месяце (22.01.2023 по 22.02.2023), однако, случайным образом при общении в ЧАТе с сотрудником банка узнаю, что под термином «месяц» Я и банк подразумевают разные понятия. Я считал, что в моем случае 2-й месяц это период равный 30 дням с 22.01.2023 по 22.02.2023). А банк считает, что 2-й месяц — это месяц Январь (с 01.01.2023 по 31.01.2023г. 1-м считается месяц открытия карты – Декабрь) и чтобы выполнить условия по обороту я должен успеть совершить покупку до 31.01.2023г. При этом нигде в материалах (рекламных на сайте или в моб.приложении) данная информация не указана.
Как послушный клиент, 31.01.2023г осуществил покупку билетов РЖД (в подтверждении чего имеются чеки и записи в истории мобильного приложения, в котором данная операция отнесена к расходам в Январе). Однако, 01.02.2023 в ответ на мой запрос, сотрудник банка сообщил, что %% на остаток мне начислен не будет, так как данная операция в связи с техническими особенностями будет учтена 01 февраля, а не 31 января, следовательно я не выполнил условия. Хотелось бы обратиться к разуму и совести, меня как клиента должны беспокоить ваши технические особенности проведения операций? Разве клиент виноват в том, что у банка процессинг долго обрабатывает или электроны по проводам, слишком долго бегают? Сотрудник, в чате не смог ничем помочь, просто повторяя шаблонные ответы.
По сколько Я внес на карту 500 000 руб., в итоге банк меня кинул на 4500 руб., а тезис: «клиент всегда прав» банку УРАЛСИБ не знаком. (напомню я осуществил оплату, в указанный период до 31.01.2023г).
Ничего кроме досады и раздражения из-за утерянной прибыли от работы с данным банком у меня не осталось, вывожу деньги, закрываю карту.
Дополнительно сообщаю, что буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ на действия ПАО "Банк Уралсиб" на сайте ЦБ в сети Интернет по адресу (https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register), в Роспотребнадзор, в Федеральную Антимонопольную службу, по факту ненадлежащего качества обсаживания и введения заблуждения клиента, путем сокрытия важной информации по обслуживаю, ущемлению моих прав как клиента со стороны финучреждения.
Однако, оставляю место надежды в том, что Банк всё-таки сможет учесть, совершенную мной операцию 31 января как выполнение условий и начислит проценты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...