Некомпетентность сотрудников и несвоевременность выдачи справки

01.02.2023 21:37
2506
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я хочу оставить претензию на работу Райфайзен-Банка (принадлежит к международной банковской группе Raiffeisen Bank International), а также сегодня оставлю её на Банки.ру, так как этот банк намеренно загоняет меня в долги. Его халатное отношение (или злонамеренное?) к клиенту, отказ выдать справку в установленные законом сроки не дает мне возможности погасить мою задолженность перед этим банком.  

24 января я из мобильного приложения подал заявку на получение в течение 1-5 дней справки о моём остатке ссудной задолженности перед банком. На следующий день 25.01.2023 пришёл отказ, что зафиксировано скриншотом. 25 января, отпросившись с работы и неся финансовые потери (работа сдельная), я посетил офис на пр. Энгельса (Санкт-Петербург). Там сотрудница, сосредоточенно глядя в монитор сообщила мне, что заявка подана мною правильно и я получу справку в течение уже 7(!) дней. Сразу выдать она её не может, ожидайте. Она вам придёт на адрес вашей электронной почты. 

31 января с утра я уже звонил по горячей линии узнать, где же моя справка. Сотрудница (к сожалению, не запомнил её имени, а по фамилии они не представляются) сообщила мне, что всё должно быть в порядке, она сейчас всё выяснит и перезвонит мне в течение получаса, ждите. Я ждал 2 часа. Перезвонил сам, попал на некую Екатерину, ещё раз рассказал всё, она переключила на Сергея, который заверил меня, что всё в порядке и я получу долгожданную справку до конца дня. Я попросил проверить адрес – всё правильно…

Утром 1-го февраля мне позвонила сотрудница банка Марина и сказала, что справка принята в работу и будет готова в течение 5 дней. (Как, опять? А потом 7 дней?)

При этом сотрудница отдела взысканий Райфайзен-Банка на этот мой рассказ выразила искреннее удивление, заявив, что справка делается буквально сразу, за несколько минут. Кстати, банк Тинькофф так именно её и сделал. А Альфа-Банк при обращении за справкой мне просто скинул 50% долга, и я с ним уже рассчитался. Альфа-Банку спасибо!

При этом я исправно платил по всем кредитным обязательствам Райфайзен-Банка с 2006 по июль-август 2022 года, пока не потерял хорошую работу из-за ухода с рынка Panasonic. Уж не знаю, сколько они на мне заработали.

В заключение хочу напомнить, что Распоряжением Президента РФ от 26.10.2022 № 357-рп Райфайзен-Банк включён в список недружественных РФ кредитных организаций, в отношении которых установлен запрет на сделки (операции) с акциями, долями (вкладами), составляющими их уставные капиталы. Т.е. банк в условиях специальной военной операции признан недружественной РФ кредитной организацией. При этой недружественности к РФ, Райфайзен на днях сообщил, что более половины своей мировой прибыли он получил в России. Теперь нам ясно, как получается эта прибыль.

Я намерен обратиться в Прокуратуру, так как Райфайзен-Банк препятствуете мне в отдаче долга и вгоняет меня в еще большую просроченную задолженность, не давая возможности рефинансироваться в другом банке.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-02-16T16:44:56+03:00
Добрый день. В изготовлении таких документов участвуют разные отделы, поэтому сразу они не выдаются. Мы ориентируем на срок около 5 рабочих дней, но если получается сделать справку раньше, то высылаем ее по факту готовности. 24 января вы заказали справки о задолженности по решению суда. Эти запросы отменили, так как на момент их обработки в банке не было решения суда, на основании которого можно составить документ. 25 января было направлено уведомление о невозможности подготовить справки. В обращении вы упоминаете визит в отделение по адресу пр. Энгельса. В Санкт-Петербурге по нему нет наших операционных офисов, ближайший находится на Проспекте Просвещения. Мы проверили детали по обращению в это отделение 25 января, а также запросили комментарии у сотрудников. В системах банка нет информации о том, что в этот день вы посещали отделение. К сожалению, консультацию из-за этого прокомментировать не можем. Мы прослушали звонки на горячую линию от 31 января. В первом оператор пытался выяснить причины длительного исполнения запроса на справку. Для уточнения информации он попросил немного подождать, предложив перезвонить на ваш номер после выяснения всех деталей. Исходящего звонка мы не нашли, поэтому проработали этот момент с сотрудником, чтобы подобных ситуаций в дальнейшем не было. Простите, что оператор не сдержал обещание и не перезвонил. Во втором диалоге сотрудник также проверил детали по обработке запроса, после чего создал новый, уведомив о сроках изготовления до 1 февраля. 1 февраля после проверки нового запроса вам перезвонил сотрудник из отдела, который подготавливает документы, и уточнил, что для подготовки справки потребуется время, так как нужно запрашивать информацию у другого отдела. Оператор также озвучил срок 5 рабочих дней, но уточнил, что если документ будет готов раньше, то сможем дать его вам по факту изготовления. На данный момент вам успешно было направлено 4 справки о задолженности по кредитам 3 и 7 февраля. Также в работе находится запрос на нестандартную справку, созданный в отделении. Ответ по нему будет 20 февраля. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
582
отзывов
561
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025